Стальной бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Стальной бандаж

Cтраница 2


Для компрессионных колец в головке поршня залит стальной бандаж, образующий коль-цедержатель, предохраняющий разбивку кольцевых ручьев в тронке поршня при длительной - эксплуатации двигателя. Бандаж изготовлен из специального стального сплава, коэффициент линейного расширения которого близок к коэффициенту расширения алюминиевого сплава. Компрессионные кольца, работающие в наиболее тяжелых условиях высоких температур и полусухого трения, хромируют.  [16]

При насадке башни кварцем свинцовый кожух стягивают стальными бандажами, которые воспринимают распор.  [17]

Обмотка якоря крепится в пазах и в лобовой части стальными бандажами диаметром 1 5 мм.  [18]

Были разработаны способы взрывозащиты кинескопов, например, с помощью стального бандажа, что позволило мзговдвлять телевизоры без защитного стекла.  [19]

Обмотки вместе с выводами защищены смолой, которая для прочности стянута стальным бандажом. Контактные поверхности чувствительного элемента прошлифованы.  [20]

На ступицу каждого колеса, выполненную заодно с тормозным барабаном, напрессован стальной бандаж с шиной. Ступицы опираются на конические роликовые подшипники, сидящие на ступенчатых цилиндрических заточках картера переднего моста, благодаря чему полуоси полностью освобождены от изгибающих нагрузок.  [21]

22 Крупные зубчатые колеса. [22]

Бандаж и рованные колеса ( рис. 139, д), в которых стальной бандаж посажен с натягом на чугунный ( реже стальной) центр, обеспечивают экономию качественной стали, но более дороги в изготовлецли. Бандаж куют или прокатывают. Широкие колеса ( при ширине более 500 мм) делают с двумя бандажами. Во избежание смещения бандажа в соединение ввертывают стопорные винты.  [23]

Бандаж и рованные колеса ( рис. 139, д), в которых стальной бандаж посажен с натягом на чугунный ( реже стальной) центр, обеспечивают экономию качественной стали, но более дороги в изготовлении. Бандаж куют или прокатывают. Широкие колеса ( при ширине более 500 мм) делают с двумя бандажами. Во избежание смещения бандажа в соединение ввертывают стопорные винты.  [24]

25 Блоки шестерни.| Клееные зубчатые колеса.| Крупные зубчатые колеса. [25]

Бандажированные к о л е-с а ( рис. 10.9, д), в которых стальной бандаж посажен с натягом на стальной ( реже чугунный) центр, обеспечивают экономию качественной стали, но более дороги в изготовлении. Бандаж куют или прокатывают. Широкие колеса ( при ширине более 500 мм) делают с двумя бандажами.  [26]

После стыковки двух соединяемых трубных заготовок образующийся между смежными изолирующими кожухами зазор перекрывается пластмассовым или стальным бандажом, уплотняемым внутренними кольцами.  [27]

При 20 С чугунное колесо трамвайного вагона имеет диаметр 1150 мм, а предназначенный для него стальной бандаж - диаметр 1145 мм. До какой температуры следует нагреть бандаж, чтобы зазор между ним и колесом был равен 1 0 лг.  [28]

29 Скрепление частей щеки вала при помощи специальной шпонки. [29]

При глубоких трещинах в щеке вала, но без его поломки, на дефектную щеку устанавливают стальной бандаж. Шпонка пригоняется по краске к поверхностям, подготовленным для прилегания к щеке вала, при этом вверху и внизу между шпонкой и щекой вала должны быть зазоры, обеспечивающие сближение частей щеки при забивании шпонки. После того как шпонка забита, конец ее срезается и запиливается так, чтобы она выступала над щекой на 0 1 - 0 2 мм. Затем щека подготовляется под посадку бандажа. Для этого на шейке срезают острые углы и обеспечивают достаточную площадку сопряжения щеки с бандажом. Бандаж изготовляется по контршаблону, который специально подготовляют по шаблону, снятому со щеки вала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5