Временные бандажи - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Временные бандажи

Cтраница 4


Дальнейший ход ремонта аналогичен описанному выше. После пропайки хомутиков снимают временные бандажи и наматывают постоянные, которые защищают роторную обмотку от разрушений вследствие воздействия на нее значительных центробежных сил и электродинамических усилий, возникающих в процессе работы электродвигателя.  [46]

Затем потоки проводов снимают, сверлят в панелях отверстия, нарезают в них резьбу, потоки проводов снова подвешивают и крепя к основаниям скобами. По мере закрепления удаляют временные бандажи. После закрепления и выравнивания пакетов присоединяют провода к зажимам приборов и аппаратов и сборным зажимам, надевая на провода бирки-оконцеватели и изгибая жилы в кольцо под винтовые или гаечные зажимы.  [47]

Затем приступают к отгибу концов, предназначенных для надевания хомутиков, что выполняется теми же ключами. После отгиба концов на обеих лобовых частях нижнего ряда снимаются временные бандажи. На лобовые части обеих сторон укладывается междуслойная изоляция из электрокартона и киперной ленты.  [48]

49 Насадка обмоток НН на магнитопровод трансформатора. [49]

В расчетной записке указаны радиальные и осевые размеры обмоток, изоляционные расстояния, расположение и обозначение концов обмоток, тип трансформатора, его мощность, напряжения и схема соединения обмоток. Проверив соответствие обмотки расчетной записке и заказу, с нее снимают временные бандажи. Насадку обмоток на магнитопровод при небольшой мощности производят вручную, а при мощности трансформаторов 630 ква и выше - краном. Перед насадкой обмоток устанавливают ярмовую и уравнительную изоляции.  [50]

Всю уложенную обмотку следует испытать повышенным напряжением. Если изоляция выдержала испытание, загибают стержни второй плоскости по шагу, накладывают временные бандажи и после этого пропаивают петушки. Для увеличения надежности соединений стержней и хомутов в последнее время на некоторых машинах используются твердые припои.  [51]

52 Хомутик роторной обмотки. [52]

После этого в пазы вставляют стержни верхнего слоя со стороны, противоположной выводам. Когда все верхние стержни вложены в пазы на стороне ротора, противоположной выводам, наматывают временные бандажи, а копны стержней на этой стороне соединяют тонкой медной проволокой для первого испытания обмотки на отсутствие замыкания на корпус. Если изоляция стержней выдержит испытание, то производят загибку концов верхних стержней со стороны выводов аналогично загибке стержней нижнего слоя с той лишь разницей, что изгиб стержней делают в противоположную сторону. На загнутые лобовые части верхних стержней также наматывают два временных бандажа, которыми верхние стороны лобовых частей прижимают к изоляции, лежащей между верхним и нижним слоями лобовых частей.  [53]

54 Ротор в процессе укладки обмотки. [54]

После этого в пазы вставляют стержни верхнего слоя со стороны, противоположной выводам. Когда все верхние стержни вложены в пазы, на стороне ротора, противоположной выводам, наматывают временные бандажи, а концы стержней на этой стороне соединяют тонкой медной проволокой для первого испытания обмотки на отсутствие замыканий на корпус.  [55]

После этого в пазы вставляют стержни верхнего слоя со стороны, противоположной выводам. Когда все верхние стержни вложены в пазы, на стороне ротора, противоположной выводам, наматывают временные бандажи, а концы стержней на этой стороне соединяют тонкой медной проволокой для первого испытания обмотки на отсутствие замыканий на корпус.  [56]

Вложенные поперечки на стороне контактных колец изолируются гибким миканитом, чтобы при наложении второго слоя стержней не повредить их изоляции. Когда вложены все стержни нижнего ряда на стороне контактных колец, на лобовые части стержней ставятся временные бандажи из мягкой стальной проволоки - один по концам и второй по серединам стержней, чтобы прижать их к обмоткодержателю. После этого приступают к изгибу лобовых частей стержней на стороне привода, которые до сего времени оставались прямыми.  [57]

Вложенные поперечки на стороне контактных колец изолируются гибкими миканитом, чтобы при наложении второго слоя стержней не повредить их изоляции. Когда вложены все стержни нижнего ряда на стороне контактных колея, на лобовые части стержней ставятся временные бандажи, из мягкой стальной проволоки - один по концам и второй по серединам стержней, чтобы прижать их к обмоткодержателю. После этого приступают к изгибу лобовых частей стержней на стороне привода, которые до сего времени оставались прямыми.  [58]

После этого в пазы вставляют стержни верхнего слоя со стороны, противоположной выводам. Когда все верхние стержни вложены в пазы, на стороне ротора, противоположной выводам, наматывают временные бандажи, а концы стержней на этой стороне соединяют тонкой медной проволокой для первого испытания обмотки на отсутствие замыканий на корпус.  [59]

Поэтому в хомутик между концами стержней забивают медные клинышки. После пайки хомутиков паяют кольцевую шину ( соединяющую фазы обмотки в звезду), концы фаз к контактным кольцам, изолируют соединения, заменяют временные бандажи постоянными и производят балансировку ротора.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5