Конкретный банк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Конкретный банк

Cтраница 1


Каждый конкретный банк имеет право самостоятельно определять перечень документации, требуемой от заемщика при выдаче кредита.  [1]

Каждый конкретный банк отличается от других склонностью к определенным операциям, которые если и не преобладают в работе банка, то по меньшей мере составляют более заметную долю во всех операциях, чем в других коммерческих банках. Эта особенность банка зависит от множества различных факторов, среди которых первостепенное значение имеет уровень квалификации и объем опыта менеджмента банка в той или иной сфере банковской деятельности.  [2]

Состав рисков для конкретного банка зависит от специализации, кредитной политики, размера банка, состава клиентов и др. Все виды рисков взаимосвязаны и оказывают влияние на деятельность банка.  [3]

Ставка банковского процента конкретного банка может и не совпадать со ставкой рефинансирования Центробанка России. На практике при исчислении процентов зачастую исходят из тождественности этих понятий. В таком случае страдают интересы кредитора, поскольку ставка банковского процента, как правило, выше ставки рефинансирования.  [4]

Лимит кредитования по каждому конкретному банку определяется договором и не должен превышать размер, установленный Советом директоров.  [5]

Невозврат кредитов клиентами провоцирует крах конкретного банка, а в силу взаимосвязи банковской системы - ее кризис.  [6]

Частные факторы определяются условиями функционирования конкретного банка - его положением на рынке кредитных ресурсов, избранной кредитной и процентной политикой, степенью рискоданнрсти кредитных вложений. На уровень ссудного процента влияние оказывают также вид и размер банка, его местоположение, состав клиентов и другие обстоятельства, имеющие действительно индивидуальную природу.  [7]

Если в мировой практике восприятие конкретных банков обществом, его традиций, реального потенциала складывается десятилетиями, то у многих современных российских банков характерно стремление добиться решения данной проблемы всего за несколько лет. Для этого десятки банков используют широкую гамму средств, в частности, рекламные кампании. Ныне сложилась в России ситуация, когда многие коммерческие банки способны оплатить дорогостоящую рекламу, порой особенно не заботясь о ее эффективности. Это во многом объясняется отсутствием планомерно проводимой коммуникационной политики. Опыт убеждает, что рекламные кампании банков нередко превышают необходимые рамки, а также низки по качеству. Здесь нужно в полной мере учитывать то, что реклама способна решить лишь определенный круг задач в формировании имиджа - как правило ознакомительного и прагматического плана. Целевая аудитория ( реальные и потенциальные клиенты банков, финансовые и правительственные круги) заинтересована, прежде всего, в достоверной и серьезной аналитической ( а не ознакомительной) информации, освещающей различные аспекты деятельности банков. Чем авторитетнее средства информации, чем более аргументировано она доводится до потребителя, тем сильнее, естественно, ее воздействие. Это прежде всего касается информации о результатах, формах и методах деятельности банков на рынке финансовых услуг. Трудно переоценить для банка значение формирования образа надежной, стабильной организации, превосходящей в основательности и добропорядочности своих конкурентов.  [8]

При определении роли и места конкретного банка в банковской системе государства могут учитываться и иные, помимо перечисленных, критерии.  [9]

Ставка учетного процента, применяемая в конкретном банке, определяется такими факторами, как уровень учетной ставки ЦБ, уровни учетных ставок в других банках, Надежность клиента и др. Если клиент представляет к учету векселя, то проценты рассчитываются по каждому векселю, затем суммируются по реестру с целью определения общей суммы к выплате клиенту-предъявителю. Клиентам следует иметь в виду, что при досрочном выкупе ( платеже) векселей сумма процентов, удержанная-с клиента, не возвращается.  [10]

Настраиваемость системы необходима для адаптации к технологии конкретного банка. Необходимость настройки обычно возникает при установке АБС в банке, но может быть и следствием технологических изменений в операциях банков. В последнем случае настраиваемость непосредственно граничит с открытостью АБС. Настраиваемость предполагает наличие в системе набора параметров и шаблонов - шаблонов операций, договоров и других текстовых документов. Кроме того, настраиваемость предполагает возможность процедурной настройки системы: регламентацию прав пользователей, конфигурирование рабочих мест, определение набора процедур при открытии и закрытии операционного дня.  [11]

Практическая реализация его может зависеть как от индивидуальных интересов конкретного банка, так и от проводимой государством централизованной политики поддержки отдельных отраслей или сфер деятельности.  [12]

Спешим вас утешить: далеко не все 50 достаются конкретному банку, банки вынуждены друг с другом делиться. Ведь у нас в России не то горе, что своя корова сдохла, а то, что у соседа - жива.  [13]

Счета Лоро ( от итальянского loro conto - их счет) открываются конкретным банком своим банкам-корреспондентам. На этих счетах отражаются все суммы, получаемые ( выделяемые) по поручению банков-корреспондентов. При установлении корреспондентских отношений между банками заранее оговаривается, в какой валюте будет открыт счет, будут ли платежи ограничены числящимися на счете средствами или возможен овердрафт.  [14]

Счета Ностро ( от итальянского nostro conto - наш счет) - счета конкретного банка у других банков-корреспондентов, на которых отражаются их взаимные операции. Условия ведения счета ( в какой валюте будет открыт счет, должны ли платежи ограничиваться суммами, числящимися на счете, или возможен оверд-раф) оговариваются при установлении корреспондентских отношений данного конкретного банка с каждым из своих банков-корреспондентов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4