Любой коммерческий банк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Любой коммерческий банк

Cтраница 1


Любой коммерческий банк, решая задачу повышения собственной конкурентоспособности, должен перейти на качественно новый уровень развития. Для этого необходимо обеспечить перестройку внутрибанковских процессов и усовершенствовать подходы к построению систем корпоративного контроля и управления рисками. Новые технологии управления банком, как правило, развиваются на основе процессного подхода и используют в полной мере современные информационные системы ( ИС) и технологии.  [1]

Любой коммерческий банк обязан определенную часть полученных от населения вкладов не отдавать в кредит, а оставлять в резерве и хранить в ЦБ для обеспечения устойчивости банковской системы.  [2]

Любой коммерческий банк может осуществлять международные расчеты.  [3]

Рациональное управление жизненно необходимо для любого коммерческого банка.  [4]

Клиенты имеют право самостоятельно выбирать банк для расчетно-кассового обслуживания и по всем видам банковских операций могут пользоваться услугами любого коммерческого банка.  [5]

Право эмиссии собственных акций и облигаций имеет коммерческий банк, образованный как акционерное общество, и это право обусловлено его формой собственности. Депозитные сертификаты и векселя может выпускать любой коммерческий банк по истечении двух лет деятельности.  [6]

Вопрос о праве на безналичную ( кредитную) эмиссию денег законодательством однозначно не решен. Поскольку запрет на безналичную эмиссию отсутствует, любой коммерческий банк может выпускать ( и выпускает) свои деньги в форме остатков на расчетных и текущих счетах.  [7]

К первым отнесены те направления деятельности, которые, как правило, имеют место в любом коммерческом банке и должны в том или ином виде присутствовать в системе, выбор же вторых зависит от специализации банка.  [8]

Банки - производители специфического товара, а именно банковских услуг, и они существуют тогда и только тогда, когда продают его своим клиентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга.  [9]

В России первоначально также пытались выделить инвестиционные банки в качестве специализированного института. На сегодняшний день любой коммерческий банк, желающий работать с ценными бумагами, может получить специальную лицензию и действовать на фондовом рынке. Деятельность по управлению ценными бумагами в пользу третьих лиц на доверительной основе за вознаграждение является сравнительно молодым для России правовым институтом. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее такую деятельность, называется доверительным управляющим. Согласно ст. 5 Закона О рынке ценных бумаг, управляющий производит операции на рынке ценных бумаг от своего имени, но за счет доверителя.  [10]

Иное дело у них, на Западе. Здесь гарантии и залоги часто тоже вещь не лишняя. Но даже при их наличии любой коммерческий банк, выдающий кредит ( не говоря уже об инвесторе), обязательно поинтересуется историей бизнеса, такими вопросами, как возникла идея, кто те люди, которые будут заниматься ее реализацией, почему именно им стоит дать деньги, почему выбрали именно это оборудование, технологию или местоположение для вашего предприятия, какой опыт работы у вас в этой сфере, насколько точны ваши прогнозы сбыта, на каких допущениях они основаны, кто конкретно и почему будет покупать вашу продукцию и т.п..  [11]

12 Сводный баланс коммерческих банков США ( август 1990 г. [12]

Кредитные операции активные и пассивные. Пассивные операции заключаются в мобилизации денежных сбережений и доходов, активные - в предоставлении кредита. Они отражены соответственно в пассиве и активе баланса любого коммерческого банка.  [13]

Все банки имеют корреспондентские счета в обслуживающем их РКЦ. Корреспондентский счет коммерческого банка по сути идентичен расчетному счету предприятия. Разница лишь в том, что первый открывается в расчетно-кассовом центре Центрального банка РФ, а второй - в любом коммерческом банке.  [14]

Смит характеризовал предпринимателя как собственника, идущего на экономический риск ради реализации какой-то коммерческой идеи и получения прибыли. Он сам планирует, организует производство, распоряжается его результатами. Любой коммерческий банк не являете собственником всего капитала, который он пускает в оборот.  [15]



Страницы:      1