Центральный банк - данные - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Центральный банк - данные

Cтраница 2


Регистрационная модель движения информации является противоположностью консультационной модели. Здесь центр запрашивает и получает информацию от периферийного источника. Данная модель применяется, например, в случае, когда индивиду закрыт доступ к центральному банку данных, а также при автоматической записи телефонных сообщений во всех системах электронной сигнализации и наблюдения. При этом сосредоточение информации в центре нередко происходит помимо желания индивида или без согласования с ним. Хотя данная схема исторически не нова, ее возможности значительно возросли вследствие компьютеризации и расширения телекоммуникационных сетей. Типичным для регистрационной модели является то обстоятельство, что центр имеет больший контроль над определением направления информационного потока, чем находящийся на периферии коммуникационной сети индивид.  [16]

При решении задач с помощью многомашинной ВС встает проблема распределения памяти по отдельным ЭВМ ВС. Вся необходимая информация хранится в центральном банке данных, реализованном на одной или нескольких ЭВМ. Кроме того, каждая ЭВМ системы имеет собственный небольшой банк данных, где хранится информация, часто используемая этой ЭВМ. Обращение к центральному банку данных связано с потерей времени, которое на порядок больше времени обращения к собственному банку.  [17]

Другая проблема заключается в том, где и как получить, данные, если их вообще можно получить. Иногда данные должны специально создаваться. Разумеется, большая их часть, поступает из финансовой системы. Этот пример иллюстрирует тот факт, что информационная система может содержать нерутинные программы. Входные данные для важных нерутинных программ могут быть составной частью центрального банка данных, что дает возможность по требованию производить, анализ. Но получать и хранить специализированные данные дорого. Следовательно, необходимо принять решение об их полезности.  [18]

Другая проблема заключается в том, где и как получить данные, если их вообще можно получить. Иногда данные должны специально создаваться. Разумеется, большая их часть поступает из финансовой системы. Этот пример иллюстрирует тот факт, что информационная система может содержать нерутинные программы. Входные данные для важных нерутинных программ могут быть составной частью центрального банка данных, что дает возможность по требованию производить-анализ. Но получать и хранить специализированные данные дорого. Следовательно, необходимо принять решение об их полезности.  [19]

Однако на предприятиях отрасли вычислительных машин установлено еще мало. Деятельность предприятий строительной промышленности имеет много общего, что дает возможность разработки для отдельных сфер деятельности единых подсистем с типовыми программами. Ведомственные институты разработали или должны разработать девять подсистем, комплексно охватывающих круг деятельности предприятия. Современная техническая база предприятий строительной промышленности дает возможность в первую очередь решать на вычислительной машине задачи ведения хозяйства, экономические проблемы. В настоящее время на пяти вычислительных машинах Предприятия вычислительной техники обрабатывают свои данные по делопроизводству 42 организации, число программ оценивается в 800 - 900 единиц. Предприятия строительной индустрии предпочитают применять вычислительные машины для решения хозяйственных задач и составления смет с использованием регулярно пополняемого центрального банка данных. Кроме того, решается значительное число задач планирования строительства с использованием метода сетевого планирования.  [20]



Страницы:      1    2