Cтраница 1
Алюминиевые банки не имеют широкого распространения в Соединенном Королевстве, но вероятность их применения поддерживается следующими мотивами: хотя стоимость таких сосудов несколько выше стоимости сосудов других типов, по привлекательный вид и легкость открывания могут иметь определенную сбытовую ценность. [1]
Алюминиевая банка с легко-вскрываемой крышкой.| Схема усиленной алюминиевой банки ( а и вытяжной штамп ( б. [2] |
Алюминиевые банки с легковскрывающимися крышками изготовляются на специальных автоматических линиях ( см. стр. [3]
Первые алюминиевые банки были запущены в производство еще в начале 70 - х годов. Сейчас они являются едва ли не самым важным товаром алюминиевой промышленности и составляют более 10 % общемировой потребности в алюминии. Именно поэтому главный акцент при переработке алюминиевого лома как в США, так и в Европе был сделан на использованных алюминиевых банках из-под различных напитков. [4]
Алюминиевая банка с легко-вскрываемой крышкой.| Схема усиленной алюминиевой банки ( а и вытяжной штамп ( б. [5] |
В последнее время применяются алюминиевые банки с кольцевым надрезом по поверхности крышки. [6]
Самым успешным направлением рециркуляции стали пока жестяные и алюминиевые банки из-под пива, соков и других прохладительных напитков. По потреблению изделий в такой таре Япония стоит на одном из первых мест в мире: 325 банок на душу населения в год. [7]
Предполагалось, что в этом случае полные производственные затраты будут приблизительно на 20 - 35 % ( в зависимости от преобладающих рыночных цен на алюминиевые слитки и лом) ниже затрат на алюминиевые банки у производителей, использующих традиционную технологию получения алюминиевой ленты. [8]
В Москве ежегодно потребляется не менее 300 млн банок в год. При этом 210 млн - это алюминиевые банки, остальные из жести. В Московской области образование пищевого алюминия находится на уровне 30 - 35 % от столичного. [9]
Проведенные в 1991 г. исследования показали, что 84 % из 1514 респондентов добровольно выбрасывали в специальные контейнеры газеты, стеклянные бутылки, алюминиевые банки, отработанное моторное масло для их последующей вторичной переработки. [10]
Компания АСХ Technologies была организована на основе идеи Уильяма Курса, директора-распорядителя п ивоваренной компании Adolph Coors, перерабатывать ранее использованные банки из-под пива, чтобы получать новые. Типичная технология изготовления алюминиевых банок включала изготовление толстых алюминиевых листов, которые отливались на металлургическом заводе из жидкого алюминия, получаемого из руды, смешанной с 50 % алюминиевого лома, который, в свою очередь, включал использованные алюминиевые банки. [11]
Разработка упаковки нередко обходится в сотни тысяч долларов и занимает от нескольких месяцев до года. В настоящее время компании должны также учитывать озабоченность потребителей экологической чистотой и безопасностью упаковок. Ограниченность ресурсов бумаги, алюминия и другого сырья предполагает, что их использование в качестве упаковочных материалов должно быть сокращено. Часто упаковки из-под использованных товаров, превращаясь в разбитые бутылки и смятые алюминиевые банки, засоряют улицы и места отдыха. Johnson поменяла упаковку шампуня Agree Plus, на 80 % уменьшив применение в ее составе пластмасс, a Procter & Gamble отказалась от наружной картонной упаковки дезодорантов Secret and Sure, что экономит 800 т картона в год. При выборе стратегии упаковки компании должны учитывать не только интересы производителя или потребителя, но и всего общества. [12]
Разработка упаковки нередко обходится в сотни тысяч долларов и занимает от нескольких месяцев до года. В настоящее время компании должны также учитывать озабоченность потребителей экологической чистотой и безопасностью упаковок. Ограниченность ресурсов бумаги, алюминия и другого сырья предполагает, что их использование в качестве упаковочных материалов должно быть сокращено. Часто упаковки из-под использованных товаров, превращаясь в разбитые бутылки и смятые алюминиевые банки, засоряют улицы и места отдыха. Johnson поменяла упаковку шампуня Agree P / MS, на 80 % уменьшив применение в ее составе пластмасс, a Procter & Gamble отказалась от наружной картонной упаковки дезодорантов Secret and Sure, что экономит 800 т картона в год. При выборе стратегии упаковки компании должны учитывать не только интересы производителя или потребителя, но и всего общества. [13]
Типы современных компьютеров. Указанные цены приблизительны. [14] |
В самой верхней строчке находятся микросхемы, которые приклеиваются на внутреннюю сторону поздравительных открыток для проигрывания мелодий Happy Birthday, свадебного марша или чего-нибудь подобного. Автор идеи еще не придумал открытки с соболезнованиями, которые играют похоронный марш, но поскольку он выпустил эту идею в потребительскую сферу, вскоре можно будет ожидать появления и таких открыток. Тот, кто воспитывался на компьютерах стоимостью в миллионы долларов, воспринимает такие доступные всем компьютеры примерно так же, как доступный всем самолет. Тем не менее такие компьютеры, вне всяких сомнений, должны существовать ( а как насчет говорящих мешков для мусора, которые просят вас не выбрасывать алюминиевые банки. [15]