Барабан - подъемная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - подъемная машина

Cтраница 1


Барабан подъемной машины имеет диаметр 5 6 мм.  [1]

Барабаны вновь монтируемых подъемных машин должны иметь реборды с двух сторон высотой не менее 1 5 диаметра каната. Навивочная поверхность барабанов должна иметь нарезанные спиральные канавки независимо от числа слоев навивки.  [2]

Нагрузка барабана подъемной машины витками ка-ната / / Докл, АН СССР.  [3]

Разобрать копровой шкив или барабан подъемной машины в условиях шахты невозможно, поэтому контроль осей копровых шкивов и коренных валов проводится с минимальным объемом разборки. При дефектоскопии этих деталей должны быть предусмотрены мероприятия, позволяющие проворачивать их с целью обеспечения необходимого доступа к контролируемым участкам.  [4]

При скиповой нагрузке два скипа висят на концах канатов, прикрепленных к барабану подъемной машины навстречу друг другу; ходят они по двум рельсовым путям на наклонном мосту, для чего имеют колеса на осях, прикрепленных к их кузову. Опрокидывание происходит переходом передних колес скипа на изогнутый рельс и задних - второй ребордой на добавочный рельс. Вследствие того что опрокидывание скипа на малый конус происходит всегда с одной стороны, а иго ведет к неправильному одностороннему распределению материалов на большом конусе, а потом и на колошнике печи, при этой загрузке необходимо иметь особый распределительный аппарат, который производил бы правильное распределение материалов на боль-шом конусе.  [5]

С увеличением высоты подъема возрастает и дополнительное усилие от этого веса и суммарный момент М на барабане подъемной машины.  [6]

Регулируемое рабочее торможение обеспечивает удержание барабана подъемной машины от вращения, стопорение переставной части барабана при переходе от одного горизонта к другому или при регулировании длины каната двух-барабанных подъемных машин или машин с разрезным барабаном.  [7]

Остов вагоноопрокида покоится на четырехосных тележках и перемещается по двум двухниточным путям с шириной колеи 610 мм. Каждая тележка имеет свой электропривод мощностью 20 6 кет. Люлька вагоноопрокида, представляющая собой массивную конструкцию Г - образяой формы, подвешена на цапфах к главным колоннам остова вагоноопрокида. Поворот люльки на 160 одновременно с ее подъемом осуществляется подъемной машиной и канатами, удерживающими люльку, которые проходят через систему блоков и закреплены на барабанах подъемной машины.  [8]

Обычно исходят из того, что производительность подъема должна обеспечить производительность ранее выбранного погрузчика. Тогда расчет подъемной машины ведется в следующем порядке: определяют возможное количество подъемов бадьи в час с учетом глубины ствола и ограничений скорости движения ее правилами безопасности. Находят объем породы, который необходимо выдать за один рейс и, следовательно, концевую нагрузку на канат. Затем определяют площадь сечения каната, выдерживающего концевую нагрузку и собственный вес. В зависимости от площади сечения каната принимают диаметр барабана подъемной машины и находят его ширину для размещения на нем всего каната при подъеме бадьи с забоя на поверхность. По необходимым диаметру и ширине барабана выбирают подъемную машину.  [9]



Страницы:      1