Барабан - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - механизм

Cтраница 3


На корпусе 14 расположена контактная система, состоящая из микровыключателя 12, закрепленного на пластинчатой пружине. Для регулировки расстояния между электродами имеется винт 19 с контргайкой. Необходимое усилие сжатия электродов устанавливается поворотом барабанов механизма нагружения.  [31]

Затем эти же монтеры сматывают трос с барабанов, запасовывают его через низ направляющих роликов, зацепляют за захват-подпятник и устраняют слабину троса, подтягивая его рукоятками барабанов. Чтобы вытащить шпалу, включают редуктор, заводят двигатель и увеличивают число оборотов его. При увеличении числа оборотов автоматически включается центробежная муфта сцепления двигателя с редуктором, приводя во вращение барабаны механизма. При этом трос наматывается на барабаны и вытаскивает шпалу в сторону обочины.  [32]

Работа ядерных реакторов регулируется при помощи стержней, содержащих вещества, поглощающие нейтроны, как, например, бор. Эти стержни перемещаются на большую или меньшую глубину в активной зоне реактора для ускорения или замедления реакции деления ядерного горючего. В английских ядерных реакторах с газовым теплоносителем стержни подвешены на тросах нз нержавеющей стали или на лентах, намотанных на барабан внутри компактного механизма, расположенного в верхней части направляющих труб, которые проходят внутрь реактора от верхнего конца биологической защиты.  [33]

34 Фальцеосадочный механизм с самоходной кареткой СТД-28В. [34]

Механизм состоит из сварной станины 5, на которой закреплена верхняя балка / с передвигающейся на ней кареткой 3, матрицы 2, электрошкафа 6 и пускового устройства 4 с тремя кнопками Вперед, Назад, Стоп. Каретка с роликами перемещается в продольном направлении с помощью каната, концы которого закреплены на каретке и барабане. Направление движения каретки изменяют автоматическими конечными выключателями, установленными на верхней балке. Барабан механизма приводится в движение от редуктора, который соединен клиноременной передачей с электродвигателем.  [35]

36 Принципиальная схема термометра ТШ-3. [36]

ТГИ-3 ( рис. 19) представляет собой прибор, в котором чувствительным элементом является система, состоящая из термобаллона и винтовой геликсной пружины, заполненной высокотемпературной жидкостью. При повышении температуры жидкость в системе нагревается и увеличивается в объеме, геликс при этом раскручивается на угол, пропорциональный измеряемой температуре. Величина угла поворота регистрируется пишущей иглой на диаграммном бланке. Бланк укрепляется в барабане механизма перемещения.  [37]

Связующим звеном для всех механизмов является талевый канат. Бухта талевого каната устанавливается на специальном приспособлении, приспособление крепится к вышечному основанию. Бухта и механизм крепления находятся с правой стороны основания. Канат с бухты пропускается через барабан механизма крепления. Затем производится оснастка талевой системы, конец каната пропускается на лебедку, где и закрепляется. Сразу после этой операции канат крепится и на механизме крепления каната, чтобы не происходило дальнейшего перетягивания. Струны каната изнашиваются неравномерно ( быстрее изнашивается ходовой конец), поэтому подобная оснастка дает возможность часть каната в процессе эксплуатации перетягивать, т.е. выводить из эксплуатации, не затрачивая значительное время и не нарушая целостности всего каната.  [38]

При использовании автоматических линий резки рулонной стали, например И-1181 ЦМ и СТД-13024, должна быть обеспечена безопасная работа отдельных механизмов. При установке рулона на барабан нужно следить за соответствием диаметра барабана отверстию в рулоне. Если размер отверстия больше диаметра барабана, необходимо применять специальные накладки. Лента должна быть закреплена на барабане механизма намотки таким образом, чтобы исключить ее соскальзывание. Отогнутый край ленты не должен мешать сталкиванию бобины. Поскольку процесс резки выполняется автоматически с большой скоростью, рулон, лента и отход должны быть надежно ограждены.  [39]

Металлоконструкции мостов этих кранов выполняются обычно в виде раскосных ферм. Механизмы передвижения мостов аналогичны по выполнению механизмам нормальных крюковых кранов. Крановые тележки снабжаются механизмами подъема мульд, управления муль-довыми захватами, подъема электромагнита и передвижения. Мульдовые захваты рассчитаны на одновременный подъем трех-четырех мульд. Подъем захватов осуществляется грузовым канатом, навивающимся на барабан механизма подъема. Поворот рычагов захватов производится вспомогательным канатом управления. При вращении барабана механизма подъема на него одновременно навиваются с одинаковой скоростью грузовой канат и канат управления. Для раскрытия захватов барабан механизма подъема останавливается и включается барабан механизма управления захватами. Навивая канат управления, он обусловливает относительное перемещение канатов подъема и управления, при котором происходит поворот рычажного механизма захватов.  [40]

Собирают на кронблоке козлы, которые состоят из стоек, ригеля и перил. Собранный таким образом кронблок поворачивают на бок и соединяют с верхними опорами на вышке. После установки кронблока устанавливают диагональные тяга. Проушины диагональных тяг одевают на штыри, а в отверстия в штырях вставляют болты. Далее соединяют кронблок с секциями вышки. На расстоянии 16 5 м на землю или деревянный настил выкладывают крюкоблок. Оснащают талевую систему согласно схеме. Для этого бухту талевого каната устанавливают на специальные кронштейны, и ходоной конец пропускают через барабан механизма крепления мертвого конца, через ролик.  [41]

Картонная лента подается с узла ( 1) и проходит через клеевую ванну ( 3), где на нее наносятся полоски клея для приклеивания гофрированного вкладыша. Затем перфорирующие ножи механизма ( 2) наносят на ленту рицовки будущих сгибов, а ролики клише механизма печати накатывают паспортные данные в виде рельефных оттисков. Одновременно с бобины узла ( 4) в механизм формования гофры ( 5) подается бумажная лента для изготовления гофрированного вкладыша. В этом механизме формуется гофра, нижняя часть которой встречается с гладкой смазанной клеем картонной лентой корпуса коробки. Далее обе ленты продвигаются вместе и корпус коробки склеивается с гофрированной лентой. Для ускорения сушки через калорифер в зону склейки подается теплый воздух. Склеенная комбинированная лента проходит через механизм резки ( 6) и разрезается на заготовки коробки. При помощи упоров коробки продвигаются по направляющим к механизму укладывания пилочек ( 7), где в каждую коробку вкладывается одна пилочка. Затем коробки подводятся под барабан механизма ( 8), который укладывает ампулы, с нанесенными на них паспортными данными, в гнезда. Паспортные данные на ампулы наносятся механизмом ( 9) на пути движения ампул от загрузочного бункера к коробке. Заполненные ампулами коробки проходят через две пары гибочных роликов, которые закрывают коробки по линиям сгибов. Этот механизм захватывает бандероли из бункера и накладывает их на коробки. На пути движения из бункера к коробке на бандероль наносятся полоски клея. Бандероль наклеивается так, чтобы свешивающиеся концы ее были одинаковыми. Затем коробка с бандеролью продвигается к механизму обандеролива-ния ( 13), где концы бандероли перегибаются под прямым углом и обклеивают торцы коробки. Коробки вынимаются из бункера по мере накопления.  [42]



Страницы:      1    2    3