Сдвоенный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Сдвоенный барабан

Cтраница 1


1 Канатоукладчик кулачковый ( с и кривошипно-шатунный ( б. [1]

Сдвоенный барабан с двумя рабочими участками для наматывания каната представляет собой как бы два поставленных рядом одинарных барабана. Это в 2 раза уменьшает нагрузку на канат и обеспечивает строго вертикальный подъем груза.  [2]

Полная длина сдвоенного барабана складывается из двух рабочих участко.  [3]

Горизонтального вращающегося на полых цапфах ячейкового сдвоенного барабана 1, 2, частично погруженного в корыто. Барабан обтянут металлической сеткой и внутри разделен на отдельные ячейки ( секции) перегородками, расположенными параллельно образующей цилиндра.  [4]

Привод 5 подъемной створки - электромеханический и состоит из электродвигателя, червячного редуктора и сдвоенного барабана, на котором закреплены тросы, поднимающие створку с закрепленными на ней панелями.  [5]

6 Двухвалковый динамометр для определения сопротивлению качению. [6]

В другом испытании используются сдвоенные барабаны, описанные Управлением по охране окружающей среды для контроля выбросов автомобилей. На рис. 10.25 показана шина, установленная на таких сдвоенных барабанах.  [7]

В другом испытании используются сдвоенные барабаны, описанные Управлением по охране окружающей среды для контроля выбросов автомобилей. На рис. 10.25 показана шина, установленная на таких сдвоенных барабанах.  [8]

На экскаваторах имеются самые разнообразные редукторы, большая часть которых открытого типа. Размеры экскаваторов широко варьируются, но независимо от этого механизмы а процессе работы подвергаются большим напряжениям и ударным нагрузкам. Поэтому применяемые в редукторах экскаваторов смазочные масла должны обладать большой несущей способностью. Две шевронные шестерни диаметром 4 м вращают сдвоенный барабан для намотки троса подъемной машины. Во всех открытых зубчатых передачах применяют остаточное масло вязкостью 220 - 650 ест при 99 С, содержащее противозадирную и защитную присадки. Сюда входят зубчатая рейка, приводящие ее шестерни, поворотный механизм и привод подъемного механизма. Масло не должно чрезмерно сбрасываться с вращающихся шестерен. Более вязкие масла нужно применять летом, менее вязкие - зимой. Открытые редукторы целесообразно смазывать ежедневно, а еще лучше - после каждой смены. Если впадины между зубьями забиваются смесью масла с землей или пылью, это образование нужно размягчать маловязким маслом.  [9]

10 Схема механизма подъема с многослойной навивкой каната на барабан. [10]

Вес поднимаемого груза оказывает влияние на схему полиспаста подъемного механизма ( см. гл. В зависимости от высоты подъема груза и кратности полиспаста изменяется потребная канатоемкость барабана. При значительной высота подъема груза и большой кратаоста полиспаста канатоемкость барабана возрастает настолько, что навивка каната на барабан в один слой становится невозможной из-за чрезмерной длины барабана. В этом случае применяют механизмы подъема или с многослойной навивкой каната на барабан или со сдвоенными барабанами. Для правильной укладки каната на гладкий барабан 1 применяется специальное устройство - канатоукладчик. От барабана через цепную передачу 7 приводится в движение винт 6 с двойной резьбой - правой и левой. Подъемный канат перед навивкой на барабан проходит через блок 2 между двумя цилиндрическими направляющими роликами 3, укрепленными на каретке 5 канатоукладчика. При вращении винта каретка с роликами и блоком скользит по направляющим 4, обеспечивая правильную укладку каната на барабан.  [11]



Страницы:      1