Полудорновой сборочный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Полудорновой сборочный барабан

Cтраница 1


Различают плоские, полуплоские и полудорновые сборочные барабаны; устройство их описано ниже.  [1]

Конструкции полудорновых сборочных барабанов можно классифицировать в соответствии с величиной коэффициента складывания: 1) при коэффициенте складывания от 1 2 до 1 35 сборочный барабан может быть выполнен трех - или четырех-секторным без съемных плечиков; 2) при коэффициенте складывания от 1 35 до 1 66 барабан может быть выполнен шести-секторным без съемных плечиков; 3) при коэффициенте складывания более 1 66 барабан может быть выполнен со съемными плечиками.  [2]

3 Полуплоокий складывающийся четырехсегментный сборочный барабан. - разрез барабана. б - барабан в рабочем положении. [3]

В шинной промышленности применяются полудорновые сборочные барабаны нескольких типов. Наибольшее распространение получили складывающиеся четырехсегментные барабаны, конструкция которых в принципе мало отличается от описанных выше четырехсегментных полуплоских барабанов.  [4]

При сборке покрышек на полудорновом сборочном барабане бортовые кольца устанавливаются ( закладываются) в борт таким образом, что при последующем формовании покрышки они не изменяют своего положения, не поворачиваются по отношению к слоям борта. Если при формовании покрышек с двумя и более крыльями в борте произвести поворот борта вокруг одного из бортовых колец ( как это делается при формовании покрышек, собранных на полуплоском сборочном барабане), то произойдет непоправимое разрушение структуры бортовой части покрышки.  [5]

На рис. 9.34 показаны профили различных полудорновых сборочных барабанов.  [6]

Таким образом, покрышка, собранная на полудорновом сборочном барабане, перед вулканизацией также подвергается формованию на специальном оборудовании.  [7]

Сборка диагональных покрышек с двумя и более крыльями в борте осуществляется на полудорновых сборочных барабанах.  [8]

Станок предназначен для сборки покрышек повышенной грузоподъемности и каркасов покрышек типа Р на полудорновых сборочных барабанах с посадочными диаметрами 20 и 24 послойным, браслетным и комбинированным способами.  [9]

Станок предназначен для сборки послойным способом крупногабаритных покрышек диагональной конструкции и каркасов шин типа Р на полудорновых сборочных барабанах.  [10]

Станок СПД 675 - 950 предназначен для сборки покрышек с диагональным расположением нитей корда и каркасов покрышек типа Р на полудорновых сборочных барабанах послойным, браслетным и комбинированным методами. Станок оснащен механизмами формирования борта, универсальными прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора на цилиндрической части и по борту покрышки и прикатчиками для заворота и прикатки бортовой ленты.  [11]



Страницы:      1