Полудорновый сборочный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Полудорновый сборочный барабан

Cтраница 1


Полудорновый сборочный барабан ( рис. 3.58) представляет собой сложную рычажно-металлическую конструкцию инерционно-центробежного действия. Поперечное сечение барабана имеет особую форму плечиков, которая обеспечивает возможность установки бортовых колец в неизменяемое заданное положение. Для снятия собранной покрышки с барабана последний может изменять длину своей наружной окружности путем складывания. С этой целью наружная поверхность сборочного барабана выполняется в виде цилиндрической обечайки, состоящей из нескольких секторов.  [1]

Полудорновый сборочный барабан представляет собой сложную рычажно-металлическую конструкцию инерционно-центробежного действия. Поперечное сечение барабана имеет особую форму плечиков, которая обеспечивает возможность установки бортовых колец в неизменяемое заданное положение. Для снятия собранной покрышки с барабана последний может изменять длину своей наружной окружности путем складывания. С этой целью наружная поверхность сборочного барабана выполняется в виде цилиндрической обечайки, состоящей из нескольких секторов.  [2]

После того как полудорновый сборочный барабан 2 будет сложен, на шаблоны вспомогательных барабанов 3 и 4 надевают бортовые крылья. Основной барабан раскрывают, подводят к нему вспомогательные барабаны, которые создают развитую поверхность для наложе ния слоев корда. Затем накладывают первый слой корда каркаса и стыкуют его. После наложения необходимого числа последующих слоев корда каркаса и их стыковки вспомогательные барабаны отводят в исходное положение, концы слоев обжимают по заплечикам барабана с помощью универсального механизма и производят посадку крыльев; затем слои заворачивают на крылья. При сборке покрышек с двумя крыльями в борту операции по наложению слоев корда и посадке каждого крыла проводятся в той же последовательности, что и при сборке покрышек с одним крылом. Затем снова подводят вспомогательные барабаны и после наложения нескольких слоев корда их отодвигают. Далее прикатывают слои корда, а концы их подворачивают под крылья. После окончания сборки каркаса на основной барабан накладывают брекер, бортовые ленты и протектор. Для повышения монолитности покрышку прикатывают по всей поверхности, а бортовые ленты с помощью боковых прикатчиков подвертывают под крылья. Барабан складывают, покрышку снимают и по транспортной системе подают на станок для окраски внутренней поверхности.  [3]



Страницы:      1