Грузовой барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Грузовой барабан

Cтраница 1


Грузовой барабан является наиболее ответственной деталью, может иметь такие неисправности как смятие, задиры винтовых канавок, трещины, поломка реборд и смятие шпоночных канавок.  [1]

2 Кинематическая схема главной лебедки крана МГК-25. [2]

Грузовой барабан приводится во вращение одним или двумя электродвигателями. Вращение двигателей может быть односторонним или в разные стороны.  [3]

4 Схема управления электродвигателем механизма подъема. [4]

Грузовой барабан, на который наматывается трос, приводится во вращение через редуктор от трехфазного асинхронного электродвигателя с повышенным скольжением ко-роткозамкнутого ротора, обеспечивающего повышенный пусковой момент.  [5]

6 Ориентировочные значения предельных износов зубьев. [6]

Грузовые барабаны кранов заменяются при износе стенки на величину, превышающую 20 % начального значения, блоки-при износе опорной поверхности ручья на величину, превышающую 25 % диаметра каната.  [7]

8 Канатоукладчик для укладки троса на гладкие барабаны лебедки. [8]

Вращение грузового барабана приводит в движение двухходовой винт, который перемещает каретку с тросом. Шаг резьбы и число оборотов винта рассчитаны в соответствии с диаметром каната и числом оборотов грузового барабана: при одном обороте барабана каретка ( а вместе с ней и трос) перемещается на величину диаметра каната, вследствие чего канат равномерно укладывается на барабане. Левая и правая резьба на концах винта плавно переходит одна в другую, поэтому в крайних положениях сухарь переходит из одной резьбы в другую, поворачиваясь при этом вокруг своей оси, а каретка с канатом начинает двигаться в противоположную сторону, укладывая на барабан следующий слой каната.  [9]

Устройство управления грузовым барабаном помимо рукоятки для включения гидрораспределителя управления муфтами и тормозами оснащено еще рычагом 25 аварийного сброса груза.  [10]

11 Двухбарабанная фрикционная лебедка. [11]

Если включенным оказывается грузовой барабан, то он наматывает на себя канат, развивая на нем тяговое усилие, передаваемое ковшу-скреперу. При этом с возвратного барабана, свободно вращающегося относительно вала 4, канат сматывается. Для подачи ковша в исходное положение производится переключение барабанов на холостой ход, при котором канат наматывается на возвратный барабан и сматывается со свободно вращающегося грузового барабана.  [12]

13 SO. Схемы ручьев барабана. [13]

В других случаях грузовые барабаны и блоки кранов восстанавливают протачиванием ручьев. Такой ремонт имеет целью восстановление угла прилегания каната к ручью осн ( рис. 150), так как его уменьшение при износе до величины ан и связанное с этим повышение удельной нагрузки отрицательно влияют на работу каната.  [14]

15 Схемы ручьев барабана. [15]



Страницы:      1    2    3    4