Приводной барабан - транспортер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Приводной барабан - транспортер

Cтраница 1


Приводной барабан транспортера сделан раздвижным, что позволяет синхронизировать линейную скорость транспортера со скоростью отбора состыкованных заготовок в компенсатор.  [1]

2 Общий вид установки фирмы Берсторфф для сборки лент. 1 - раскаточно-закаточный ставок. 2 - установка для выравнивания складок. з - каркас. 4 - раскаточный станок. 5 - устройство для закатывания прокладочного холста. б - устройство для ровнения кромок. 7 - устройство для поддержания равномерного усилия натяжения ткани. 8, 9 - ленточные транспортеры. Ю - дублирующие валики. 11 - прижимной ролик. 12 - ножи. 13 - валки для отбора кромок. if - рольганг. is - установка для опрыскивания ленты. 16-закаточный станок. 17-раскаточный станок для резины. [2]

Привод дублирующих валков, валков для отбора кромок, приводных барабанов транспортеров 8, 9 и ведущего ролика рольганга осуществляется от одного электродвигателя.  [3]

Привод элеватора и-транспортера осуществляется от коробки перемены передач через вертлюг и цепную передачу на звездочки элеватора и приводной барабан транспортера.  [4]

На рис. 166 показан общий вид привода ленточного транспортера, включающего червячный редуктор 1 и цепную передачу 2, связывающих тихоходный вал редуктора с валом приводного барабана транспортера.  [5]

Конвейер / принимает поступающий с транспортера камеры осаждения слой минеральной ваты и подает его на подпрессовоч-ный конвейер и далее в станки для армирования. Прессующие ролики вращаются от приводного барабана подпрессовывающего транспортера 6 через общую цепь и звездочки. В свою очередь, приводной барабан транспортера 6 приводится в движение от промежуточного транспортера 8 с помощью двух звездочек и цепи. Промежуточный транспортер 8 служит для перемещения ватного слоя в зазор между металлическими сетками обкладки и приводится в движение от общего привода 16, оборудованного вариатором и двумя редукторами.  [6]

Транспортерная лента от доводочного механизма движется до тех пор, пока передний край асбестоцементного листа не попадет под ролик конечного выключателя над подающим валиком. Доводочный механизм выключается, срабатывает тормоз приводного барабана транспортера и сырые асбестоцементные листы останавливаются на подающем валике точно в исходном положении. При этом включается механизм подачи металлических прокладок и подающий валик и транспортер укладывает лист на движущуюся металлическую прокладку.  [7]

Внутри ротора, на раме, установлен транспортер 19 для сброса земли в сторону. Привод транспортера состоит из навесного редуктора и электродвигателя. Вращение приводных барабанов транспортеров осуществляется электродвигателями типа АО-63-4 мощностью 14 кет. Оба двигателя обеспечивают постоянную скорость транспортерной ленте порядка 4 7 м / сек.  [8]

Случайное попадание в обрабатываемый уголь металлических частиц нежелательно, так как может привести к выходу дробильного устройства из строя. Поэтому перед ним обычно устанавливают магнитные отделители. Их монтируют в приводном барабане транспортера либо выполняют в виде подвесного саморазгружающегося магнита над транспортерной лентой. Первые лучше извлекают ферромагнитные частицы из нижнего, а вторые-из верхнего слоя угля, транспортируемого ленточным конвейером. При толщине слоя угля более 200 мм устанавливают одновременно оба типа магнитных отделителей.  [9]

Конвейер / принимает поступающий с транспортера камеры осаждения слой минеральной ваты и подает его на подпрессовоч-ный конвейер и далее в станки для армирования. Прессующие ролики вращаются от приводного барабана подпрессовывающего транспортера 6 через общую цепь и звездочки. В свою очередь, приводной барабан транспортера 6 приводится в движение от промежуточного транспортера 8 с помощью двух звездочек и цепи. Промежуточный транспортер 8 служит для перемещения ватного слоя в зазор между металлическими сетками обкладки и приводится в движение от общего привода 16, оборудованного вариатором и двумя редукторами.  [10]

Конвейер / принимает поступающий с транспортера камеры осаждения слой минеральной ваты и подает его на подпрессовоч-ный конвейер и далее в станки для армирования. Прессующие ролики вращаются от приводного барабана подпрессовывающего транспортера 6 через общую цепь и звездочки. В свою очередь, приводной барабан транспортера 6 приводится в движение от промежуточного транспортера 8 с помощью двух звездочек и цепи. Промежуточный транспортер 8 служит для перемещения ватного слоя в зазор между металлическими сетками обкладки и приводится в движение от общего привода 16, оборудованного вариатором и двумя редукторами.  [11]



Страницы:      1