Литой барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Литой барабан

Cтраница 2


Конструкция крепления каната с прижимной планкой, представленная на рис. 80, в, возможна только на литом барабане. Расчет крепления аналогичен вышеприведенному расчету.  [16]

17 Звездочки для цепей. о - калиброванных сварных круглозвеиных. б - пластинчатых. [17]

Барабаны изготовляют отливкой или сваркой. Толщину стенки литых барабанов принимают по эмпирическим зависимостям 6 0.02 Df) - ( 6 - r - 10) мм для чугунных барабанов и б 0.01 D6 - Ь 3 мм для стальных барабанов.  [18]

Приспособление для крепления неподвижного конца талевого каната крепится к основанию вышки возможно ближе к передней правой ноге. Приспособление состоит из корпуса со стальным литым барабаном, верхней и нижней плит, оси, зажима для талевого каната и съемной щеки, закрепляемой на барабане болтами.  [19]

Крановые барабаны изготовляют из стального и чугунного литья. При ремонте кранов, чтобы не изготовлять модели, вместо литых барабанов могут применяться сварные.  [20]

21 Типовые конструкции тормозных барабанов. [21]

С целью уменьшения массы тормозные барабаны легковых автомобилей выполняют штампованными из стального листа, однако они имеют меньшую жесткость и при интенсивных торможениях перегреваются. Большинство отечественных грузовых автомобилей ( ЗИЛ-130, Урал-375, КрАЗ - 257, МАЗ-500А) имеют чугунные литые барабаны / ( рис. 2.47, а), прикрепляемые к стальной ступице 2 болтами. На наружной поверхности тормозных барабанов автомобилей семейства МАЗ ( см. рис. 2.38) и герметических тормозов ( см. рис. 2.42) выполнены кольцевые ребра жесткости, увеличивающие также поверхность теплоотдачи. Для улучшения фрикционных свойств иногда рабочую поверхность 5 ( рис. 2.47, в) барабанов, штампованных из стального листа, заливают центробежным способом легированным чугуном.  [22]

К ним относятся сложные валы с большим числом ступеней; коленчатые валы, вал-шестерни, винты и гайки многозаходные, колеса зубчатые червячные и шевронные; коробки золотников гидравлические, детали с винтовой поверхностью, крюки, литые барабаны, корпуса магнитов, корпуса и крышки сложных редукторов, гидроцнлиндры; колеса зубчатые конические; литые балансиры.  [23]

К ним относятся сложные - валы с большим числом ступеней; коленчатые валы, вал-шестерни, винты и гайки многозаход-в Ые, колеса зубчатые червячные и шевронные; коробки золотников гидравлические, детали с винтовой поверхностью, крюки, литые барабаны, корпуса магнитов, корпуса и крышки сложных редукторов, гидроцилиндры; колеса зубчатые конические; литые балансиры.  [24]

25 Фрикционные лебедки. [25]

Барабаны выполняются литыми или сварными. На специализированных заводах при серийном производстве барабаны обычно выполняются литыми. На рис. 57 представлена типовая конструкция литого барабана механизма подъема.  [26]



Страницы:      1    2