Главный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Главный барабан

Cтраница 4


46 Электропнсиматический контактор типа ПК-301В.| Кулачковые элементы групповых аппаратов, а - силовых цепей ( типа КЭ-41. б - цепей управления ( типа КЭ-42. [46]

Все контроллеры имеют две рукоятки; главную, управляющую главным барабаном, и реверсивную ( съемную), управляющую реверсивным барабаном. Главный барабан имеет кулачковые контакторные элементы с дугогашением. Реверсивный барабан имеет контакты пальцевого типа без дугогашения. Барабаны сблокированы между собой таким образом, что главный вал можно повернуть в рабочее положение при положении вперед или назад реверсивного вала.  [47]

От промежуточного вала крутящий момент передается на ведущий блок шестерен главного барабана и далее на главный барабан и барабан обратной тяги. Соосно с барабаном обратной тяги расположен вспомогательный барабан.  [48]

Комплексная турбопередача в приводе буровой установки позволяет ограничиться двумя скоростями главного барабана лебедки, однако для унификации узлов установок БУ-200Бр и БУ-200БрЭ ( с электроприводом на переменном токе) приняты четыре скорости.  [49]

50 Электрические цепи устройства для. [50]

Нажатие переключателя в положение Больше вызывает срабатывание вентиля ВБ и поворот главного барабана контроллера на одну позицию. Для перехода на следующее положение переключатель необходимо поставить в положение Отключено и нажать его снова. Для изменения направления движения тепловоза используются переключатели 1ПР и 2ПР, которые создают цепь питания катушкам вентилей ВДВ и ВДН и тем самым поворачивают реверсивный вал в положение Вперед или Назад. Переключатели ШТ и 2ПТ управляют тормозами. При установке переключателя в положение Тормоз включается вентиль В Т и осуществляется торможение; при переводе переключателя в положение Отпуск включается вентиль ВО и происходит отпуск тормозов, в нулевом положении - перв-крыша.  [51]

Рейка 15 постоянно находится в зацеплении с шестерней вала, связанного с главным барабаном контроллера. При нулевом положении штурвала контроллера зубчатая рейка находится в крайнем левом положении. При увеличении позиций шестерня перемещает ее к штоку. При быстром сбросе позиций сжатый воздух перемещает шток 4, а следовательно, и зубчатую рейку до упора, возвращая тем самым контроллер в нулевое положение.  [52]

Контроллер машиниста КВ-6 вагонов серий Сд и Ср имеет 10 пальцев на главном барабане и 6 на реверсивном. Главный вал имеет 7 положений.  [53]

Вспомогательный барабан 20 посажен на валу свободно и опирается на подшипники, а главный барабан 15 посажен на валу на шпонках.  [54]

55 Схема тонкочесальной машины. [55]

При этом основная часть волокон ввиду большего наклона игл на рабочих валиках с главного барабана переходит а них. При переходе с рабочего валика на чистильный валик волокна очищается от костры, пуха и других примесей.  [56]

Включение этих цепных передач осуществляется шиннопневматическими муфтами ПМ-500 и ПМ-700 и обеспечивает передачу главному барабану двух скоростей вращения.  [57]

58 Кинематическая схема лебедки. [58]

Необходимо следить, чтобы вес перемещаемого груза не превышал величины тягового усилия на главном барабане.  [59]

Защелка с роликом, перекатывающимся по наружной поверхности храповика, при помощи пружины задерживает главный барабан в определенном положении. В крайних положениях поворот барабана ограничивается упорами храповика.  [60]



Страницы:      1    2    3    4