Напорный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Напорный барабан

Cтраница 2


16 Проверка совпадения плоскостей звездочек.| Регулирование натяжной цепной пе редачи привода напорного барабана экскаватора Э-652 Б. [16]

На экскаваторах Э-652 Б цепь 2 ( рис. 267), соединяющую барабан 7 главной лебедки и напорный барабан 3, натягивают двумя эксцентриковыми устройствами, которые расположены в опорных башмаках 4, приваренных к проушинам поворотной платформы. Ось барабана при поворачивании эксцентриковых бобышек отодвигается и цепь натягивается.  [17]

У экскаватора Э-651 один конец каната 4 ( см. рис. 26, б) закрепляют на правой стороне напорного барабана 5, другой конец протягивают через блоки 2 цилиндра 1 открывания днища ковша, блок 6 на стреле и закрепляют на рычаге 7 засова ковша.  [18]

19 Натяжение цепи редуктора. [19]

На экскаваторах Э-651 и Э-652 натяжение цепи 2 ( рис. 247), соединяющей барабан 1 главной лебедки и напорный барабан 3, осуществляют двумя эксцентриковыми устройствами, расположенными в опорных башмаках 4, приваренных к проушинам поворотной платформы.  [20]

В механизме с комбинированным напором усилие на грунт создается автоматически, натяжением подъемного каната, один из концов которого закреплен на дополнительном напорном барабане.  [21]

22 Рычаги управления экскаватором ЭО-4121А. [22]

Если на машине имеется комбинированный напорный механизм, напор при копании осуществляется автоматически, так как натяжение подъемного каната, закрепленного на напорном барабане, стремится выдвинуть рукоять и прижать ковш к грунту. Если при копании все же необходимо увеличить толщину стружки, слегка включают фрикцион левого барабана главной лебедки. Пользоваться фрикционом рекомендуется лишь в том случае, если без этого ковш не заполняется. Если нужно уменьшить величину напора, можно пользоваться тормозом левого барабана лебедки. Необходимость в этом появляется только при работе на легких грунтах. Возврат рукояти производится фрикционом реверса главной лебедки.  [23]

Через крайние блоки напорного механизма, расположенного на стреле, напорный канат огибает уравнительный блок на конце рукояти, и оба конца каната крепятся на напорном барабане. Возвратный канат одним концом крепят на напорном барабане, другой его конец через средний блок седла рукояти запаеовывают в клиновом коуше, расположенном на стреле около ковша.  [24]

25 Схема запасовки канатов прямой лопаты с канатным напором зависимого типа.| Напорный гидроклапан с шунтом. [25]

Возвратный канат 6 неподвижно закрепляют одним концом с помощью клинового зажима на нижней плоскости рукояти, далее направляют его через центральный блок напорного вала и затем на напорный барабан 8, где закрепляют вторым концом. Канат механизма открывания днища закрепляют одним концом на качающемся рычаге, затем он огибает блок на напорном валу, направляющие блоки на поворотной платформе и его крепят вторым концом на барабане механизма открывания днища ковша.  [26]

При запасовке возвратного каната 12 ( рис. 22, в) один конец его пропускают сверху через средний блок 13 на оси напорного механизма и закрепляют клиньями на напорном барабане 11 при натянутом напорном канате. Другой конец каната закрепляют в клиновом коуше 14 на головной части рукояти и натяжным болтом натягивают настолько, чтобы не было большого провисания напорного и возвратного канатов и вместе с тем, чтобы они своим натяжением не перегружали подшипники барабана и блоков напорного механизма.  [27]

При комбинированном напоре ( рис. 27, б) один конец подъемного каната, как и при независимом напоре, закрепляют на подъемном барабане главной лебедки, а другой крепят не на стреле, а на дополнительной части 10 напорного барабана. При включении фрикциона подъемного барабана подъемный канат, навиваясь на барабан, поднимает ковш и вращает дополнительный барабан напорного механизма. При этом напорный канат наматывается на напорный барабан, а рукоять выдвигается вперед. Таким образом, при комбинированном напорном механизме напор создается автоматически при натяжении подъемного каната.  [28]

Тормоз этого барабана должен надежно удерживать ковш прямой лопаты, наполненный с шапкой и поднятый в крайнее верхнее положение при стреле, расположенной под углом 55 - 60 к горизонту. При этом необходимо, чтобы тормоз напорного барабана удерживал рукоять от возвратного движения.  [29]

На ступице левого барабана 9 приварены две звездочки 31 и 32, при помощи которых осуществляются напор и возврат рукояти. Звездочка 31 соединена роликовой цепью с напорным барабаном и является приводной для напора механизма; звездочка 32 соединена роликовой цепью со звездочкой, сидящей на промежуточном валу, и служит для реверса вала главной лебедки при возврате рукояти. Внешняя цилиндрическая поверхность 33 шкивов ступиц барабанов является тормозной. Тормоза барабанов главной лебедки состоят из стальных лент, охватывающих тормозные поверхности шкивов, с прикрепленными внутри фрикционными накладками и системы рычагов, зажимающих ленты на шкиве. Управление тормозами барабанов главной лебедки рычажное, при помощи педалей, расположенных в кабине машиниста.  [30]



Страницы:      1    2    3    4