Отключающий барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Отключающий барабан

Cтраница 1


Отключающий барабан контроллера устанавливается в положение II. Реверсивный барабан 3017 ( 3027) контроллера устанавливается в положение Вперед авар, или Назад авар.  [1]

Для управления реверсорами отключающий барабан 3018 ( 3028) контроллера машиниста, блокирующий реверсивный барабан 3017 ( 3027), следует установить в положение N. После этого реверсивная рукоятка переводится в положение Вперед или Назад, Катушки вентилей реверсоров получают питание по следующей цепи: провод 300, предохранитель 310, выключатели управления 305 и 306, предохранитель 314 ( 315), провод 305, замкнутые контакты N-0 ( в положении реверсивного барабана Вперед) или контакты N-M ( в положении реверсивного барабана Назад), провод 336 или 343, катушки вентилей 942 или 941 реверсоров, заземление. Воздух поступает в цилиндры реверсоров 07 и 08 и они занимают заданное положение, переключая силовые и блокировочные контакты. После поворота реверсоров в рабочее, положение образуется следующая цепь питания катушки электро - магнитной защелки 3014 ( 3024): контакт LJ ведомого барабана 3012 контроллера машиниста, контакт Mlt провод 333, блокировочные контакты C-D, замкнутые на первом и третьем положениях группового переключателя, провод 334, к & нтакты R-P реверсивного барабана, провод 360 ( 364), контакты В1 - С1 двухполюсного переключателя защелок ведущего барабана 3011 ( 3021), провод 363 ( 367), катушка 2 электромагнитной защелки 3014 ( 3024), заземление.  [2]

Если установить реверсивный барабан на одну из ходовых позиций, то отключающий барабан запирается в том полбжении, в котором находится.  [3]

A B E FT) барабана 0811 реверсора 080, провод 331, замкнутые в положении N контакты U 3 - V отключающего барабана 30 / 8 ( 3028) контроллера машиниста, провод 330, замкнутые на нулевой позиции контакты LJ. OI ведомого барабана 30 / 2 контроллера машиниста, провод 367, импульсная кнопка 341 ( 342), блокировочные контакты N-0, замкнутые в нулевом положении группового переключателя-040 /, блокировочные контакты L-M, реле перегрузки 700 отопления поезда ( отключается при токе 250 а) 5, дифференциальное реле 015 цепи тяговых двигателей ( отключается при токах небаланса 100 о), реле перегрузки 03, 032, 03 / тяговых двигателей ( отключаются при токе 700 а), дифференциальное реле 20 / вспомогательных цепей ( отключается при небалансе токов 5а), контакты L-M кнопок 343 и 344, выключающие БВ из кабины № / и кабины № 2, параллельно включенные катушки Б В ( включаю-ющая 02 / / и удерживающая 02 / 2), размыкающие блокировочные контакты БВ N-0 0213 и L-M группового переключателя 040 /, замкнутые в нулевом положении, заземление. Катушки 02 / / и 02 / 2 возбуждаются, включая БВ; при этом размыкаются блокировочные контакты Б В N-0 0213, вводя в цепь катушки 02 / 2 ограничивающее сопротивление 02 / 5 величиной 325 ом, так как для удерживания аппарата во включенном положении требуется меньшая намагничивающая сила. После отпуска импульсной кнопки 34 / ( 342) питание катушек быстродействующего выключателя не прекратится и оно будет осуществляться от провода 300, через предохранитель 325 ( 6а), контакты C-D ( 0213), замыкающиеся в крайнем положении воздушного привода БВ, при котором обеспечивается необходимое нажатие силовых контактов ( 60 кГ), контакты CrDx ( 02 / 4), замкнутые при включенном положении силовых контактов.  [4]

Чтобы двигатели 065 и 066 в случае их неисправности отключить из цепи, барабан 081 реверсора 080 устанавливается в нулевое положение и запирается защелкой, а отключающий барабан 3018 ( 3028) контроллера устанавливается в положение III.  [5]

Отключающий барабан контроллера устанавливается в положение II. Реверсивный барабан 3017 ( 3027) контроллера устанавливается в положение Вперед авар, или Назад авар. F-E ( при езде Вперед) или F-G ( при езде Назад) реверсивного барабана контроллера, провод 325 ( 307) или 307 ( 325), контакты Аг-Вг или ЕГР блокировочного барабана 0711 реверсора, провод 326 или 308, контакты E3 - F3 или N3 - 0S отключающего барабана контроллера, провод 322 или 324, контакты C2 - D2 ( при езде Вперед) или 02 - Я2 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0721 ( если отключен двигатель 063), или 0821 ( если отключен двигатель 064), провод 315 или 319, контакты G3 - / / 3 или РЗ-КЗ отключающего барабана контроллера, провод 329 ( 311) или 311 ( 329), контакты А - Вг ( при езде Вперед) или E1 - F1 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0811 реверсора, провод 331, контакты U-V реверсивного барабана контроллера, провод 330 ( 346), контакт Lt ведомого барабана контроллера.  [6]

Отключающий барабан контроллера устанавливается в положение II. Реверсивный барабан 3017 ( 3027) контроллера устанавливается в положение Вперед авар, или Назад авар. F-E ( при езде Вперед) или F-G ( при езде Назад) реверсивного барабана контроллера, провод 325 ( 307) или 307 ( 325), контакты Аг-Вг или ЕГР блокировочного барабана 0711 реверсора, провод 326 или 308, контакты E3 - F3 или N3 - 0S отключающего барабана контроллера, провод 322 или 324, контакты C2 - D2 ( при езде Вперед) или 02 - Я2 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0721 ( если отключен двигатель 063), или 0821 ( если отключен двигатель 064), провод 315 или 319, контакты G3 - / / 3 или РЗ-КЗ отключающего барабана контроллера, провод 329 ( 311) или 311 ( 329), контакты А - Вг ( при езде Вперед) или E1 - F1 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0811 реверсора, провод 331, контакты U-V реверсивного барабана контроллера, провод 330 ( 346), контакт Lt ведомого барабана контроллера.  [7]



Страницы:      1