Диалкилдитиофосфат - цинк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Диалкилдитиофосфат - цинк

Cтраница 1


Диалкилдитиофосфаты цинка, кроме противоизносного действия, обладают также значительным антиокислительным и антикоррозийным действием. Их применяют и в моторных маслах для дизелей, но менее часто, чем в моторных маслах для бензиновых двигателей.  [1]

2 Влияние ди-к-октадецилдитиофосфата цинка.| Изменение концентрации ди - - бутилдитиофосфата цинка и гидроперекисей в процессе окисления углеводородов ( температура окисления 150 С. концентрация ди-н-бутил. [2]

Диалкилдитиофосфат цинка добавляли через 28 мин после начала окисления.  [3]

Диалкилдитиофосфаты цинка наряду с улучшением смазывающих свойств масел эффективно ингибируют коррозию металлов и окисление масел [ пат. Эти соли рекомендуется вводить в состав композиций моторных масел для предохранения стальных деталей от коррозии.  [4]

Диалкилдитиофосфаты цинка ( III) широко применяются в качестве присадок к смазкам.  [5]

Диалкилдитиофосфаты цинка, диалкилдитиокарбаматы и бензотриазолы и их тетрагидропро-изводные являются эффективными пассиваторами металлов при концентрациях 50 - 300 мг / кг.  [6]

Товарные Диалкилдитиофосфаты цинка выпускаются обычно в виде 50 - 85 % - ных масляных растворов ( концентратов) для лучшего растворения в маслах.  [7]

Диалкилдитиофосфаты цинка повышенной чистоты были получены следующим способом. Реакцию между пятисернистым фосфором и алканолом вели при начальной температуре 50 - 60 и конечной - 60 - 90 в течение 4 5 - 16 часов.  [8]

9 Влияние диалкилдитиофосфата цинка на питтинг толкателей. [9]

Содержание диалкилдитиофосфата цинка во всех образцах масел соответствует 0 12 % цинка в масле. Оценка интенсивности питтинга толкателей произведена в условных единицах: 100 -соответствует разрушению поверхности всех толкателей в результате питтинга, О-соответствует неповрежденной рабочей поверхности толкателей.  [10]

Влияние диалкилдитиофосфата цинка на питтинг и задир толкателей V-образных бензиновых автомобильных двигателей, видимо, связано с его способностью распадаться на продукты, взаимодействующие с металлом поверхности толкателей и образующие защитные неметаллические пленки на поверхностях трения.  [11]

12 Зависимость солюбилизирующей способности композиции сук-цинимида и диалкилдитиофосфата цинка от концентрации этих присадок в смеси. [12]

У диалкилдитиофосфатов цинка радикал нормального строения предпочтительнее, чем радикал изостроевия, так как приводит к некоторому повышению солюбилизирующей способности их смесей с присадкой сукцинимидного типа; в случае увеличения длины ал-кильного радикала дитиофосфата цинка синергетический эффект при солюбллизащш несколько снижается.  [13]

Особенностью диалкилдитиофосфатов цинка считается также то, что в отличие от других синтетических противозадирных и противоизносных присадок к маслам они способствуют снижению коэффициента трения. Несмотря на отсутствие точных представлений о механизме действия дитиофосфатов, в некоторых работах отмечается, что в процессе трения при разложении этих соединений возможно образование полимеров.  [14]

Эффективность действия диалкилдитиофосфата цинка зависит также от качества масляной основы, к которой добавляется данная присадка; в частности, выяснено, что к загущенным маслам требуется добавлять большее количество присадки, чем к дистиллятным маслам, для получения одинакового результата.  [15]



Страницы:      1    2    3    4