Автодиспетчер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Автодиспетчер

Cтраница 2


16 Блок-схема контрольно-информационной машины для обработки информации. [16]

Более сложные машины этой группы типа УМШН, Автодиспетчер и другие вычисляют значения параметров, необходимые для оптимального ведения процесса, и выдают их оператору в виде цифровой записи.  [17]

Желательно иметь постоянно целиком записанную в ОП программу автодиспетчера вычислительного процесса АСУ.  [18]

При равенстве значений содержимого регистров таймера он вырабатывает сигнал для автодиспетчера.  [19]

20 График характеристик невзапмозаые-няемых датчиков. [20]

Такой способ спрямления и учета певзаимозаменяемости характеристик датчиков применен в машинах МАР-200 Автооператор, Автодиспетчер в ряде других. Недостаток этого способа - большое количество вторичных приборов, остающихся в эксплуатации, что существенно удорожает систему контроля и управления и снижает надежность се работы.  [21]

22 График характеристик невзаимозаменяемых датчиков. [22]

Такой способ спрямления и учета нсвзаимозаменяемости характеристик датчиков применен в машинах МАР-200 Автооператор, Автодиспетчер в ряде других. Недостаток этого способа - большое количество вторичных приборов, остающихся в эксплуатации, что существенно удорожает систему контроля и управления и снижает надежность ее работы.  [23]

В конце выполнения режима должна работать завершающая программа, которая осуществляет отсылку результатов, укладку информации в предусмотренных местах ВЗУи выработку сигнала об окончании для автодиспетчера.  [24]

Такие сигналы позволяют автодиспетчеру иметь сведения о следующих состояниях входа в данный момент времени: нет приема сообщений; идет прием одного ( или нескольких) сообщений; закончился прием одного ( или нескольких) сообщений. На основании этого автодиспетчер генерирует информацию о наличии или отсутствии сообщения в массиве буфера для приема в каждый момент времени.  [25]

Сюда следует отнести систему автодиспетчер, предназн - ченную для автоматического выполнения основных функций участкового диспетчера, Система состоит из управляющей вычислительной машины, устройств диспетчерской централизации и переходных устройств. Последние служат для ввода в вычислительную машину получаемой информации о продвижении поездов и для переработки выданных машиной команд в управляющие приказы устройств диспетчерской централизации и показания контрольных ламп. Машина составляет план-график движения поездов в зависимости от конкретных условий на заданное число часов вперед и печатает его посредством поездографа. Она же регулирует движение поездов, посылай управляющие коды диспетчерской централизации. В эту же группу процессов входит автоматизация роспуска вагонов с сортировочной горки, регулирования расформирования и формирования поездов, приема и отправления поездов на станциях.  [26]

Применение вычислительных машин в отечественной химической промышленности начинается с появления первого образца Автооператора и испытания его на Чернореченском химическом заводе в 1959 - 1962 гг. Несколько позднее испытывались машины аналогичного класса в доменном и других производствах черной металлургии. В 1960 г. был разработан первый образец Автодиспетчера и начаты испытания его в производстве аммиака на Северодонецком химическом комбинате.  [27]

Осуществляется это периодически измерением основных переменных процесса с помощью датчиков и анализаторов полупродуктов. Получаемая при этом информация передается к месту расположения централизованной системы Автодиспетчер и подвергается анализу путем последующей математической обработки. В результате выявляются имеющиеся отклонения переменных от установленных пределов для ведения данного процесса, выполняется расчет поправок и комплексных показателей, выявляются удельные расходы сырья и энергии, проводятся операции интегрирования и усреднения и определяется оптимальный режим работы отдельных агрегатов.  [28]

Все эти операции производятся специализированными управляющими вычислительными машинами, например машинами Автодиспетчер или УМНШ. Данные анализа параметров и автоматического управления такие машины получают от устройств учета 1-го класса.  [29]

В 1964 г. на участке Люберцы - Черусти установлена опытная система автодиспетчера с универсальной вычислительной машиной широкого назначения ( УМШН) и системой диспетчерской централизации.  [30]



Страницы:      1    2    3