Кузнецкий угольный бассейн - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Кузнецкий угольный бассейн

Cтраница 2


С отставанием ведется строительство Южно-Якутского угольного комплекса, Экибастузского, Капско-Ачинского топливно-энергетических комплексов - и развитие добычи угля открытым способом в Кузнецком угольном бассейне.  [16]

Указанным министерствам предложено принять безотлагательные меры, обеспечивающие выполнение заданий по строительству угольных разрезов, созданию и освоению производства горно-вскрышного, добычного и горнотранспортного оборудования большой единичной мощности и других заданий, предусмотренных постановлениями Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР по строительству Южно-Якутского угольного комплекса, Экибастузского и Каяско-Ачинского топливно-энергетических комплексов и дальнейшему развитию Кузнецкого угольного бассейна.  [17]

Угли этого бассейна отличаются высоким качеством и весьма разнообразны по свойствам. Кузнецкий угольный бассейн имеет следующие основные месторождения: Прокопьевское, Ленинское, Анджеро-Судженское, Кемеровское, Осиновское, Киселевское и Араличевское.  [18]

Урале, где источники топлива и энергии весьма ограничены. В Западной Сибири расположен Кузнецкий угольный бассейн, первоначально освоенный для обеспечения страны коксующимися углями, но теперь там добывается также большое количество энергетических углей. В Ангаро-Енисейском регионе Восточной Сибири, по тем же данным, залегает до 50 % национальных угольных ресурсов, большинство месторождений - это горизонтальные либо пологопадающие пласты мощностью от 10 - 20 до 50 - 90 м, пригодные к разработке открытым способом. Канско-Ачинский бассейн, по данным советской печати, имеет годовой потенциал добычи до 1 млрд. т энергетического угля. Крупные цифры ресурсов приводятся для Казахстана и Средней Азии.  [19]

Разрешите доложить, что, руководствуясь Вашими рекомендациями, только в нашем Кузнецком угольном бассейне действуют уже 95 бригад, выдающих на-гора по тысяче и более тонн угля в сутки.  [20]

Характерным для этого периода явился переход от электрифицикации отдельных участков с большим объемом грузовых и пассажирских перевозок и с тяжелым профилем пути к электрификации магистральных направлений, связывающих центральные районы страны с ее юго-западными районами, Уралом, Сибирью, Донбассом, Северным Кавказом и Закавказьем. Так, в 1961 г. завершена электрификация магистрали Москва-Байкал ( Слю-дянка) через Куйбышев-Уфу - Челябинск-Омск - Новосибирск-Красноярск - Иркутск протяженностью 5470 км; в 1962 г. закончена электрификация магистрали Ленинград-Москва - Курск-Харьков - Ростов-Армавир - Тбилиси-Ленинакан протяженностью около 3500 км, в 1964 г. введена электротяга на магистрали Москва-Горький - Киров-Пермь - Свердловск длиной 1737 км. В 1965 - 1966 гг. электрифицированы линия Новокузнецк-Абакан - Тайшет-Братск - Коршуниха длиной около 1600 км, соединившая Кузнецкий угольный бассейн с Коршунихинским железорудным бассейном, и линия Москва-Рязань - Воронеж-Ростов. Наконец, в 1967 г. были закончены работы на первой электрифицированной транс-европейской магистрали Москва-Киев - Львов-Чоп - Прага.  [21]



Страницы:      1    2