Аккумуляторная батарея - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Аккумуляторная батарея - автомобиль

Cтраница 1


Аккумуляторные батареи автомобилей, находящихся в ТО-2, а также в длительном, более одной смены, ремонте следует отключать.  [1]

У аккумуляторной батареи автомобиля ЗИЛ-130 в крышках отдельных аккумуляторов устроены заливные колодцы и при доливке дистиллированную воду или электролит заливают до уровня, соответствующего нижнему торцу этих колодцев.  [2]

3 Прибор для проверки якорей генераторов и стартеров Э236. / - переключатель рода проверок. 2 - предохранитель. 3 - контрольная лампа. 4 - индикатор ( микроамперметр. 5 - полюсы. 6 - лампа Сеть. 7 - рукоятка регулировки чувствительности микроамперметра. 8 - вилка включения в сеть. 9, 10 - щупы. / / - приспособление для проворачивания якорей. [3]

Питание прибора осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля.  [4]

Телевизор также может питаться от аккумуляторной батареи автомобиля с напряжением 1112 В через разъем Ш7 ( см. ряс.  [5]

6 Автомобиль со встроенными весами ЭАВ. [6]

Указательный прибор получает питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и размещен на приборном щитке кабины водителя. В средней части щитка расположен микроамперметр, выполняющий функции нуль-индикатора, в правой - реохорд, шкала которого разбита на 500 5 делений, в левой - шг-тенциометр установки нуля. Под нуль - индикатором расположен переключатель диапазонов, дающий возможность переключать пределы измерений: 0 - 500; 500 - 1000, 1000 - 1500, 1500 - 2000 и 2000 - 2500 кг.  [7]

Электропитание осветительных приборов и отопи-тельно-вентиляционной установки осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением постоянного тока 24 В.  [8]

Для автотуриста, особенно на длительном привале, единственным источником электроэнергии служит аккумуляторная батарея автомобиля. Поэтому, естественно, и все походные осветительные и нагревательные приборы питаются от нее. А если в дорогу взяты приборы, рассчитанные на напряжения 36 127, 220 В. Выручит преобразователь напряжения, схема которого показана на рисунке.  [9]

На внешней передней стенке кузова смонтирована отопительно-вентиляционная установка 17 типа ОВ-65 с электропитанием от аккумуляторной батареи автомобиля.  [10]

Если при большом перерыве в пользовании пробником батарея питания в нем разрядилась, то ее подзаряжают от аккумуляторной батареи автомобиля. Для этого, соблюдая полярность щупов прибора, подключают пробник к батарее автомобиля.  [11]

12 Принципиальная схема. [12]

Токопроводы 6 через сблокиро-ван-5 ные выключатели 4 под-ключаются к клеммам 3 / и 5 токопроводов, идущих от аккумуляторной батареи автомобиля или от силовой сети крана через селеновый выпрямитель.  [13]

14 Комплекс диагностического оборудования. [14]

К оборудованию комплекса подводятся трехфазный переменный ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц и постоянный ток от аккумуляторной батареи диагностируемого автомобиля напряжением 12 В, а также сжатый воздух под давлением 4 - 6 кгс.  [15]



Страницы:      1    2    3