Железо-никелевая аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Железо-никелевая аккумуляторная батарея

Cтраница 1


Железо-никелевые аккумуляторные батареи имеют более высокий саморазряд, усиливающийся при повышении температуры; поэтому при хранении в заряженном виде их необходимо подзаряжать током нормального заряда. Нельзя хранить щелочные аккумуляторы в одном помещении с кислотными, так как даже ничтожно малое количество кислоты разрушает щелочные аккумуляторы. Новые батареи выпускаются заводом в готовом для хранения виде без электролита; требования к помещениям те же, что и для свинцовых батарей; температура может быть и ниже 0, но без резких колебаний. При переводе на длительное хранение батарей, бывших в эксплуатации, их разряжают, выливают электролит и плотно закрывают пробки. Промывать аккумуляторы перед постановкой на хранение запрещается.  [1]

2 Изменения ампер-часовой и ваттнэЭ отдачи железо-някеле-вых аккумуляторов типа А в зависимости от режима разряда. [2]

Межэлементные соединения в железо-никелевых аккумуляторных батареях осуществляются толстой медной проволокой. На концах таких соединителей напрессованы стальные наконечники с конусной расточкой для насадки на конусные выводы элементов.  [3]

В настоящее время в конструкциях всех отечественных аккумуляторных автопогрузчиков используются только железо-никелевые аккумуляторные батареи, поэтому рассмотрим подробней их устройство. Щелочной железо-никелевый аккумулятор приведен на фиг. К корпусу прямоугольной формы, выполненному из листовой стали, приварены дно и крышка. Наружная поверхность корпуса покрыта слоем никеля.  [4]

Учитывая, что в таких установках надежность важнее экономии веса и места, аккумуляторы собираются из достаточно толстых пластин. Железо-никелевые аккумуляторные батареи применяются емкостью от 18 до 900 ач при 5-часовом режиме разряда и собираются из пластин четырех размеров.  [5]

В СССР для кадмиево-ни-келевых щелочных аккумуляторов, работающих при температуре окружающей среды не ниже - 15, в качестве электролита применяется водный раствор едкого кали с удельным весом 1 19 - 1 21 с добавкой 21 1 г / л моногидрата лития. В железо-никелевых аккумуляторных батареях электролит для работы при температуре от 20 до 35 состоит из водного раствора едкого кали с удельным весом 1 19 - 1 21, добавляется 20 1 г / л моногидрата лития.  [6]



Страницы:      1