Исправная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Исправная аккумуляторная батарея

Cтраница 1


Состояние заряженности исправной аккумуляторной батареи и плотность ее электролита связаны между собой определенной зависимостью ( табл. 4), что позволяет по плотности электролита судить о состоянии аккумуляторов батареи.  [1]

Нормы напряжения, соответствующие исправной аккумуляторной батарее, могут несколько изменяться в зависимости от величины нагрузочного сопротивления. Поэтому их следует брать из заводской инструкции, прилагаемой к нагрузочной вилке.  [2]

Интенсивное кипение электролита при исправной аккумуляторной батарее также является Признаком неисправности реле-регулятора.  [3]

Иногда стартер совсем не вращает коленчатый вал при исправной аккумуляторной батарее.  [4]

Во время движения автомобиля происходит сильное колебание величины зарядного тока при исправной аккумуляторной батареи и сильное искрение под щетками генератора. Причинами этой неисправности могут быть загрязнение и обгорание коллектора генератора или щеток, заедание щеток в щеткодержателях или неплотное их прилегание к коллектору, неисправность реле-регулятора.  [5]

При каком режиме разряда гарантируется полная отдача номинальной емкости полностью заряженной и исправной, аккумуляторной батареи.  [6]

Стеклоочиститель с электрическим приводом имеет по сравнению с остальными то преимущество, что при исправной аккумуляторной батарее он всегда готов к действию и его работа не зависит от скорости движения автомобиля.  [7]

8 Схема конденсаторной контактной системы зажигания для автомобилей, у которых с корпусом соединен плюс аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 6 В. [8]

Недостатком описанных конденсаторных систем зажигания является падение вторичного напряжения и энергии искрообразова-ния при уменьшении напряжения питания. При исправной аккумуляторной батарее и соответствующем масле в картере двигателя описанные выше конденсаторные системы зажигания обеспечивают уверенный запуск двигателя стартером в холодное время года при температуре до минус 15 С.  [9]

Для пуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее можно на время пуска закоротить вариатор, замкнув медной проволокой зажимы ВК и ВК-Б катушки зажигания на автомобилях Волга, Москвич, Запорожец. Если двигатель не пускается, можно использовать исправную аккумуляторную батарею от другого автомобиля. Для этого надо установить оба автомобиля так, чтобы батареи находились на самом близком расстоянии друг от друга.  [10]

После установки блока проверяют изоляцию его электродов. Если сепараторы влажные, то можно проверить нагрузочной вилкой с выключенными резисторами. При сухих сепараторах подключают блок электродов и вольтметр последовательно в цепь исправной аккумуляторной батареи.  [11]

В случае износа из-за многократных зачисток или других повреждений выводов батареи производится наплавка. Для положительного и отрицательного выводов применяют разные шаблоны в связи с различиями в размерах конуса. В шаблон, находящийся над выводом, подлежащим ремонту, вводят присадочный свинцовый пруток, при расплавлении которого осуществляется наплавка. Расплавление прутка, как и все сварочные работы, связанные с ремонтом батарей, производят посредством закрепленного в держателе угольного электрода диаметром 6 - 7 мм. Источником тока служит исправная аккумуляторная батарея, один вывод которой присоединен к угольному электроду, а другой - к месту наплавки или сварки. Во время сварки не следует допускать образования дуги между угольным электродом и свинцом.  [12]

Неисправности генератора и регулятора напряжения определяют при нормальном тепловом режиме и средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Один провод контрольной лампы присоединяют к плюсовому зажиму генератора, другой - к массе. Если лампа горит, генератор исправен. При отсутствии свечения лампы кратковременно соединяют зажимы ВЗ и Ш регулятора напряжения. Горение лампы указывает на неисправность регулятора, в противном случае неисправен генератор. На неисправность регулятора напряжения также указывает кипение электролита при исправной аккумуляторной батарее.  [13]



Страницы:      1