Стартерная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Стартерная аккумуляторная батарея

Cтраница 3


Дизель-генератор 26, питающий током хо-лодильно-отопительную установку, смонтирован на одной раме с отопительным прибором 27 ( обеспечивающим в холодное время года разогрев топлива, блока цилиндров и картера дизеля перед его пуском), топливным баком 35 емкостью около 0 5 м3, топливным насосом 34 с электродвигателем мощностью 0 63 кВт, стартерной аккумуляторной батареей и канистрой емкостью 0 005 м с топливом для подогревательной установки.  [31]

На автомобилях применяют так называемые стартерные аккумуляторные батареи, отличающиеся малой толщиной пластин и небольшим расстоянием между ними. По ГОСТ 959 - 51 стартерные аккумуляторные батареи маркируются цифрами и буквами, причем первая цифра ( 3 или 6) обозначает число аккумуляторов в батарее, буквы СТ - стартерная, последнее двух - или трехзначное число-емкость в а-ч при десятичасовом разряде.  [32]

СопротиЕление заряженных стартерных аккумуляторов и даже батареи последовательно соединенных аккумуляторов составляет от нескольких тысячных до нескольких сотых долей, ома. Стартерные аккумуляторные батареи с общими крышками и скрытыми межэлеме нтными соединениями неремонтопригодны.  [33]

Так, например, для аккумулятора СК-20 зарядный ток будет равен ll - 2Q 22Q а, а емкость при 10-часопом разряде 36 - 20 720 а-час, разрядный ток 3 6 20 72 о. Переносные стартерные аккумуляторные батареи по ГОСТ 959 - 51 изготовляются с условными обозначениями; П в сосудах из пластмассы, Э в сосудах из эбонита, СТ - стартерные.  [34]

Аккумуляторная батарея при зарядке от источника постоянного тока ( автомобильного генератора) накапливает ( аккумулирует) электрическую энергию, а при разрядке отдает ее, становясь источником тока. Для пуска двигателя стартером аккумуляторная батарея должна кратковременно отдавать ток большой величины при малом внутреннем падении напряжения. Таким свойством обладают стартерные аккумуляторные батареи с кислотным электролитом и свинцовыми пластинами.  [35]

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея является вторичным химическим источником постоянного тока. Прежде чем она будет отдавать электрическую энергию, ее необходимо зарядить - сообщить ей определенное количество электрической энергии. На автомобилях применяют стартерные аккумуляторные батареи, конструкция которых позволяет разряжать их токами, в 3 - 5 раз превышающими их номинальную емкость.  [36]

37 Типовая технология нормальной остановки двигателя. [37]

Управление компрессором производится с помощью специальных реле давления, контролирующих давление в баллонах. Компрессор приводится в движение электродвигателем типа А-51 - 4, переменного тока 220 / 380 в, мощностью 4 5 кет. Для дизелей с электростартерным пуском используются кислотные стартерные аккумуляторные батареи.  [38]

В АДЭС с агрегатами АС ДА-100 и АСДА-200 теплообменники могут размещаться как в самом машинном зале, так и в соседнем отдельном от машинного зала помещении. Следует стремиться к тому, чтобы электротехническое и тепломеханическое оборудование размещалось бы в разных концах машинного зала и чтобы кабельные коммуникации по возможности не перекрещивались с трубопроводами масла, топлива и воды. Возле агрегатов должна быть достаточная свободная монтажная площадка для временного их размещения при монтаже или демонтаже. Стартерные аккумуляторные батареи должны устанавливаться в секционных аккумуляторных шкафах, имеющих естественную вытяжку наружу здания. В машинном зале должен быть умывальник. В обслуживаемых ДЭС должны быть окна с решетками, обеспечивающие нормальную естественную освещенность. В автоматизированных необслуживаемых ДЭС могут предусматриваться только фрамуги, обеспечивающие лишь минимальную освещенность.  [39]

40 Зависимость разрядной емкости аккумуляторной батареи 6СТ - 66А.| Зависимость разрядной емкости аккумуляторной батареи 6СТ - 110А от разрядного тока и температуры при ДСр О. [40]

Сопротивление аккумулятора складывается из сопротивления поляризации, электродов, электролита, сепараторов, межэлементных перемычек и других токоведущих деталей. Сопротивление электродов и токоведущих деталей мало изменяется с изменением температуры. Рост сопротивления аккумуляторной батареи г0 с понижением температуры ( рис. 63.15) связан в основном с увеличением сопротивления электролита и пропитанных электролитом сепараторов. В стартерных аккумуляторных батареях применяют электроды толщиной 1 4 - 2 3 мм, шириной 143 мм и высотой ( без ножек) 119 и 133 5 мм. Сопротивление заряженных стартерных аккумуляторов и даже батареи последовательно соединенных аккумуляторов составляет от нескольких тысячных до нескольких сотых долей ома.  [41]

Для пуска дизель оборудован электростартером, двумя стар-терными батареями емкостью 75 А - ч, четырьмя свечами накаливания и другими элементами схемы пуска. Пуск дизель-генератора может производиться вручную с силового щита или ящика управления, дистанционно по сигналам ТУ и автоматически. Управление автоматическим пуском дизель-генератора происходит по следующей программе. При подаче пускового импульса срабатывает контактор и подает питание от стартерной аккумуляторной батареи на свечи накала через контрольный элемент и добавочные резисторы. Через б - 15 с подается импульс на включение контактора стартера, при этом обеспечиваются три попытки пуска продолжительностью 6 - 10 с с - паузой между ними 6 - 10 с. Лгом) происходит выключение питания стартера и свечей накала. Центробежное реле скорости в дизель-генератора Э16АЗ не применяется. При достижении номинального напряжения включается нагрузка, а через 10 - 30 с - контроль за рабочим давлением масла. При поступлении сигнала на остановку агрегата отключается нагрузка и снимается контроль по давлению масла. Дизель продолжает работать на холостом ходу в течение 1 мин, после чего подается импульс в течение 18 - 20 с на включение соленоида стоп-устройства механизма выключения рейки топливного насоса.  [42]

43 Зависимость емкости батареи 6СТ - 55ЭР от силы разрядного тока при разных температурах. [43]

В режиме стартерного разряда не только уменьшается напряжение батареи, но и значительно падает ее емкость. На рис. 5 приведены снятые при разных температурах кривые зависимости емкости батареи 6СТ - 55ЭР от силы разрядного тока. При увеличении силы тока емкость батареи уменьшается и при относительном значении силы тока, равном 300 % ( что приблизительно соответствует режиму стартерного разряда и температуре 25 С), емкость батареи составляет лишь около 30 % номинальной. При такой силе тока батарея полностью разряжается в течение 20 ч, поэтому такой режим разряда называется 20-часовым. Действующий стандарт на стартерные аккумуляторные батареи устанавливает, что номинальная емкость определяется при 20-часовом разрядном режиме.  [44]



Страницы:      1    2    3