Бортовая аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Бортовая аккумуляторная батарея

Cтраница 1


Бортовые аккумуляторные батареи предназначены для питания жизненно важных потребителей в полете при выходе из строя генераторов и снятия пиков тока при включении мощных потребителей.  [1]

Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового разрядного режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета.  [2]

Бортовые аккумуляторные батареи закрепляются за самолетом. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть надпись с указанием бортового номера самолета и принадлежности к подразделению.  [3]

Бортовые аккумуляторные батареи бывают кислотными или щелочными. Бортовые аккумуляторные батареи предназначаются для питания жизненно важных потребителей в полете ( при выходе из строя генераторов) и снятия пиков тока при включении мощных потребителей.  [4]

Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета.  [5]

Бортовые аккумуляторные батареи закрепляются за самолетом. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть надпись с указанием бортового номера самолета и принадлежности к подразделению.  [6]

Авиационные генераторы постоянного тока предназначены для обеспечения питанием всех потребителей постоянного тока и подзарядки бортовой аккумуляторной батареи в полете.  [7]

Бортовые аккумуляторные батареи бывают кислотными или щелочными. Бортовые аккумуляторные батареи предназначаются для питания жизненно важных потребителей в полете ( при выходе из строя генераторов) и снятия пиков тока при включении мощных потребителей.  [8]

Пуск двигателя осуществляется с помощью электроинерционного стартера. Ток от бортовой аккумуляторной батареи подводится к электродвигателю, который приводит в движение маховик стартера. При достижении маховиком 10000 - 20000 об / мин его соединяют с коленчатым валом через специальную муфту и редуктор.  [9]

Пуск двигателя осуществляется с помощью электроинерционного стартера. Ток от бортовой аккумуляторной батареи подводится к электродвигателю, который приводит в движение маховик стартера. При достижении маховиком 10 000 - 20 000 об мин его соединяют с коленчатым валом через специальную муфту и редуктор. Энергии, запасенной маховиком, обычно достаточно для сообщения валу двигателя необходимого пускового числа оборотов. Маховик стартера крепится на задней крышке двигателя.  [10]



Страницы:      1