Кислотная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Кислотная аккумуляторная батарея

Cтраница 3


31 Проверка плотности электролита. [31]

Для проверки состояния и технического обслуживания кислотную аккумуляторную батарею снимают с автомобиля, пользуясь съемником для наконечников проводов и приспособлением для переноски аккумуляторных батарей. Тщательно очищают и протирают ветошью, смоченной в 10 % - ном растворе нашатырного спирта или каустической соды. Зачищают выводные клеммы от окислов абразивной шкуркой зернистостью № 40 - 80 и смачивают неконтактные поверхности клемм и межэлементные перемычки техническим вазелином.  [32]

33 Принципиальная схема подключения аккумуляторной батареп к зарядному агрегату. [33]

Это объясняется тем, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд-разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрее, чем при режиме постоянного под-заряда.  [34]

В качестве источников электрического тока в системе установлены кислотные аккумуляторные батареи СТ-128 или СТ-144 и стартер-генератор.  [35]

Нельзя размещать и заряжать как щелочные, так и кислотные аккумуляторные батареи в помещениях, не оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, герметическими светильниками, сетью водоснабжения и канализации для стока загрязненной воды.  [36]

Это находит объяснение в том, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд-разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрей, чем при режиме постоянного подзаряда. Износ пластин можно наблюдать в конце каждого заряда, когда положительная пластина аккумулятора теряет часть своего объема. Вторым преимуществом режима постоянного подзаряда является то, что аккумуляторная пластина постоянно находится в состоянии полного заряда и может в любой момент обеспечить нормальное питание нагрузки.  [37]

Это находит объяснение в том, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд - разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрей, чем при режиме постоянного подзаряда. Износ пластин можно наблюдать в конце каждого заряда, когда положительная пластина аккумулятора теряет часть своего объема. Вторым преимуществом режима постоянного подзаряда является то, что аккумуляторная пластина постоянно находится в состоянии полного заряда и может в любой момент обеспечить нормальное питание нагрузки.  [38]

С помощью рассмотренных однофазных и трехфазных выпрямителей асимметричного тока заряжались кислотные аккумуляторные батареи типов 6СТ - 55, 6СТ - 90, 6СТ - 128, 6СТ - 165, ЭП 80 / 80 и др., а также железоникелевые батареи 9СЖНТ - 60 и др. Качество заряда оценивалось путем сопоставления и анализа зарядных и разрядных характеристик, полученных при заряде аккумуляторов от однофазных или трехфазных выпрямителей асимметричного тока и от выпрямителя, выполненного по схеме Ларионова, при равенстве их средних значений в режимах постоянного либо ступенчатого токов заряда.  [39]

Подготовка помещения для щелочной батареи производится так же, как и для кислотной аккумуляторной батареи. С завода-изготовителя щелочные аккумуляторы поступают в готовом для установки виде, так что при монтаже отпадают операции по сварке пластин и формовке батареи. На месте монтажа аккумуляторы и запасные части к ним распаковывают, осматривают и протирают тряпкой, смоченной в бензине. Контактные поверхности полюсов очищают ветошью, смоченной в керосине. Щелочные аккумуляторы устанавливают на заранее заготовленных стальных стеллажах, окрашенных асфальтовым лаком. Перед установкой элементы группируют по напряжению, которое проверяют вольтметром. Аккумуляторы на стеллажах устанавливают по возрастающему напряжению в направлении от шин элементного коммутатора к полюсу батареи. Соединяются аккумуляторы между собой межэлементными перемычками, поставляемыми заводом - изготовителем батареи. Ошиновка щелочной аккумуляторной батареи выполняется стальными шинами, которые окрашиваются щелочестойким лаком и покрываются поверх лака техническим вазелином. Техническим вазелином покрываются и межэлементные соединения и зажимы аккумуляторов. Соединение шин с аккумуляторами производится посредством наконечников электросваркой. После установки аккумуляторов и выполнения ошиновки приготовляют электролит и заливают им элементы батареи. Уровень заливки не одинаков для элементов различных типов: так, например, для аккумуляторов типа ЖН-22 он должен составлять 10 - 12 мм, а для аккумуляторов типа СЖН-500-60 мм. Уровень электролита замеряется стеклянной трубкой с делениями до 100 мм.  [40]

Приведем сведенные в табл. 68 результаты сравнительных испытаний электропогрузчика модели ЭПВ-104 с кислотной аккумуляторной батареей 17ЭН - 400 и щелочной батареей 27ТЖН - ЗООВМ.  [41]

Как было указано ранее, в электроприводе самоходных аккумуляторных машин болгарского производства применяются кислотные аккумуляторные батареи напряжением 24; 40 и 80 В. Для питания цепей управления и сигнализации применяется напряжение 12 В, снимаемое с общей батареи.  [42]

Вследствие того, что разрядные характеристики щелочных аккумуляторов значительно более круто падающие, чем кислотных, для буферной работы с генератором обыкновенно используются кислотные аккумуляторные батареи.  [43]

Он основан на потере части тепла нагретого тела при смывании его жидкостью; тело должно быть способно изменять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Для питания моста служила кислотная аккумуляторная батарея 5, являющаяся наиболее стабильным источником питания. Термонасадок сконструирован так, что он достаточно прочен и оказывает минимальное гидравлическое сопротивление движению масла; принятая конструкция почти полностью исключает нарушение потоков.  [44]

45 Технические характеристики электрокаров. [45]



Страницы:      1    2    3    4