Щелочная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Щелочная аккумуляторная батарея

Cтраница 2


16 Схема цепей генератора управления и аккумуляторной батареи. [16]

На электропоездах применена щелочная аккумуляторная батарея, для которой характерна значительная разница между напряжениями заряда и разряда.  [17]

Источником питания является щелочная аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 50 а, которая размещена в задней части машины.  [18]

Отечественной промышленностью разработана стартерная щелочная аккумуляторная батарея 3 X ЗСЖН-70 с номинальной емкостью 70 а-ч. По конструкции она близка к обычным щелочным батареям, имеет значительно больший вес и объем, чем свинцовые батареи той же емкости, но зато срок службы ее во время испытаний на грузовых автомобилях достиг 400 - 500 тыс. км.  [19]

Тренировочные циклы заряд-разряд щелочной аккумуляторной батареи выполняют в таком порядке: устанавливают нормальный уровень электролита; включают батарею на усиленный заряд; сообщают ей трехкратную номинальную емкость; определяют конечное зарядное напряжение. При разряде батареи оптимальным является ток, равный 0 125 номинальной емкости. Разряд прекращают, если напряжение на одном из аккумуляторов снизится до 1 В. После двух-четырех циклов заряд-разряд отданная емкость должна равняться номинальной. По окончании заряда батареи проверяют сопротивление ее изоляции относительно земли.  [20]

21 Формулы и величины для расчета реостатов. [21]

Первый тренировочный цикл щелочной аккумуляторной батареи типа 26ТЖН - ЗООВ производят путем зарядки аккумуляторов током нормальной силы 75 в в течение 12 час.  [22]

В отличие от свинцовых щелочные аккумуляторные батареи обычного типа имеют повышенное внутреннее сопротивление, а потому их характеристики в режиме пуска хуже: при одинаковых весе и разрядном токе у щелочных аккумуляторных батарей напряжение при пуске падает ниже, чем у свинцовых, и стартер развивает меньшую мощность. Несмотря на это, применение щелочных аккумуляторных батарей в автомобилях представляет интерес из-за их большей долговечности и надежности, вследствие чего промышленность разрабатывает и выпускает специальные типы стартерных щелочных батарей.  [23]

Электропогрузчики указанных моделей имеют щелочные аккумуляторные батареи.  [24]

25 Схема питания цепей управления. [25]

Применяемая на электропоездах ЭР2 щелочная аккумуляторная батарея КН100 при заряде требует на каждый элемент около 1 55 - 1 6 В, что при 40 элементах составляет около 63 В. Напряжение же на генераторе поддерживается на уровне 50 В. Для обеспечения нормального заряда батареи применена схема переключения элементов. При этом по указанным группам протекает половинный ток заряда. Если генератор не работает, питание с катушек контакторов КБ1 и Р ( Б2 снимается и последние своими размыкающими контактами в цепи батареи собирают цепь разряда.  [26]

27 Универсальный электропогрузчик грузоподъемностью 0 5 m 401БМ. [27]

Источником питания электродвигателей служит щелочная аккумуляторная батарея, которая расположена в задней части машины в виде подковы, охватывающей силовой агрегат.  [28]

Питание дефектоскопа осуществляется от щелочной аккумуляторной батареи напряжением 6 в типа НКН-10.  [29]

При длительном хранении в щелочных аккумуляторных батареях не наблюдается никаких вредных химических превращений, в то время как в свинцовых батареях в этом случае происходит сульфатация пластин; вследствие этого щелочные аккумуляторные батареи могут без вреда оставаться в разряженном состоянии. Саморазряд у щелочных батарей также меньше, чем у кислотных, поэтому щелочные батареи не теряют свой заряд в течение длительного времени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4