Нагревательная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Нагревательная батарея

Cтраница 2


Расход морской воды на охлаждение конденсатора составляет 4 - 5 т / ч, а расход пресной воды через нагревательную батарею - около 3 - 4 т / ч на каждую тонну суточной производительности.  [16]

По современным мировым стандартам спецификационная, или паспорт-пая, производительность испарителя в условиях накипеобразования должна сохраняться до конца 90-суточного периода его работы без очистки нагревательной батареи. В связи с этим требуемую поверхность батареи следует определять по коэффициенту теплопередачи / Си для трубок, покрытых накипью.  [17]

Как показывают испытания и опыт эксплуатации ряда конструкций опреснителей рассматриваемого типа на судах отечественного флота, достижимый в этих конструкциях тепловой поток, длительность работы между очистками от накипи, а также габаритные размеры и главным образом высота во многом предопределяются выбором таких параметров, как коэффициент подачи питательной воды, высота нагревательной батареи, давление вторичного пара и скорость его подъема, организация движения испаряемой воды. Остальные размеры находятся расчетом.  [18]

Основу конструкции составляет камера испарения прямоугольной формы. С одной стороны к ней крепятся пластины нагревательной батареи, с другой - пластины охладителя дистиллята.  [19]

Простейшей системой такого типа являются ртутные контрольные термометры, подключаемые к блоку реле включения напряжения питания на масляные нагревательные батареи, расставленные по помещению. Для лучшего перемешивания воздуха на батареях закрепляются воздушные вентиляторы.  [20]

Корпус выполнен из красномедиых листов и представляет собой вертикальный цилиндр. Змеевики нагревательной батареи крепятся к литым коробкам, смонтированным на корпусе.  [21]

22 Оборудование опреснителя Атлас при обогреве паром. [22]

Одновременно пар нагревает воду. Избыток конденсата откачивается конденсатным насосом в теплый ящик. При меньшем давлении возможна непосредственная подача греющего пара к нагревательной батарее, но при этом должно быть гарантировано понижение давления до атмосферного. В противном случае может наблюдаться усиленное отложение накипи в трубках вследствие повышения температуры трубки и из-за более глубокого упаривания.  [23]

24 Схема подачи питательной воды и удаления рассола в испарителях фирмы Вир. [24]

Устойчивость слоя пены может быть в некоторой степени уменьшена при установке в паровом пространстве так называемых пароосушительных змеевиков. Потоки пара, образующегося на них, разрушают пену аТ и способствуют таким образом Soda улучшению качества вторичного пара. Однако змеевики являются наиболее дорогостоящей частью испарителя и применимы только в испарителях со змеевиковыми нагревательными батареями, которые нехарактерны для современных конструкций. В большинстве современных испарителей пароосушительные змеевики не применяются как по указанной причине, так и из-за интенсивного образования накипи, вызванного глубоким упариванием капель рассола, попадающих на эти змеевики.  [25]

На дизельных судах применяются утилизационные установки, использующие тепло охлаждающей воды. Они могут работать и автономно, потребляя пар из вспомогательного котла. По конструкции это, как правило, одноступенчатые испарители кипящего типа со встроенным конденсатором и трубчатой нагревательной батареей, хотя иногда встречаются и адиабатные.  [26]

27 Принципиальная схема опреснительной установки с термокомпрессором. [27]

В этих опреснителях при наиболее благоприятных условиях удается использовать около половины вторичного пара н соответственно на 40 - 45 % сократить расход свежего пара. В лучших установках этого типа удельный расход пара составляет 0 68 -: - 0 7 кг / кг. Достижим еще меньший расход при пониженном давлении греющего пара, но для этого требуется более развитая поверхность нагревательной батареи.  [28]

Сушилка разделена на две части ленточным транспортером. Лентой транспортера служит металлическая сетка. Над транспортером установлены батареи электронагревателей общей мощностью 26 кет. Пленка проходит под нагревательными батареями и подогревается до 60 С. В нижней части сушилки установлены два приводных сетчатых барабана диаметром 600 мм. Волокнистая основа, огибающая сетчатый барабан, подогревается с помощью рециркуляции горячего воздуха от вентилятора ЭВР-6 и калориферов, в которых воздух нагревается до температуры 130 С.  [29]



Страницы:      1    2