Стартерная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Стартерная батарея

Cтраница 1


Стартерные батареи выпускаются с завода сухозаряженными, поэтому в отличие от стационарных аккумуляторов они не требуют длительного формировочного заряда для - тгриведения в рабочее состояние. Однако заводские инструкции гарантируют сухо-заряженность батарей только в течение одного года с момента изготовления, в то время как срок хранения не залитых электролитом батарей устанавливается три года. При использовании стартерных батарей на транспортных средствах в зависимости от климатического района, в котором они работают, заводские инструкции рекомендуют заливать их электролитом различной плотности от 1 29 г / см3 в северных районах до 1 21 в тропиках.  [1]

2 Зависимость напряжения аккумуляторной батареи ( на 10 - й секунде разряда от температуры электролита при стартерном режиме разряда. [2]

Стартерные батареи собираются из аккумуляторов одной емкости. Так как аккумуляторы соединяются последовательно, емкость батареи равна емкости аккумулятора.  [3]

Стартерные батареи предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 35 до 60 С. При этом рабочая температура раствора электролита не должна быть выше 50 С, а его средняя температура не должна быть выше 40 С.  [4]

Свинцовые стартерные батареи имеют пластины так называемого решетчатого или намазного типа.  [5]

Стартерная батарея аккумуляторов работает в автомобиле в. Следовательно-при крайних значениях температуры оптимальное зарядное напряжение должно иметь значения 15 2 и 12 В соответственно. Если условная шкала светодиодного индикатора будет жестко привязана к конкретным значениям пороговых уровней без учета температуры, то показания такого индикатора не будут соответствовать реальному зарядно-разрядному режиму аккумуляторной батареи.  [6]

Аккумуляторные стартерные батареи выпускаются разряженными, сухозаряженными, требующими подзаряд, и полностью сухозаряженными, пускаемые в эксплуатацию без подзаряда. Несухозаряженные батареи перед применением подвергают заряду продолжительностью до двух суток. Сухозаряженные батареи предварительно подвергают трехчасовой пропитке электролитом и заряду в течение 5 час. Полностью сухозаряженные батареи могут использоваться сразу после заливки их электролитом и пропитки в течение 1 - 2 час.  [7]

Для стартерной батареи полученная концентрация кислоты, высокая, но в крайнем случае, допустимая.  [8]

Для стартерной батареи полученная концентрация кислоты высокая, но в крайнем случае, допустимая.  [9]

По условиям эксплуатации стартерные батареи должны сохранять работоспособность в широких интервалах температуры от - 35 С до 60 С и токовой нагрузки, численно равной от 0 05 до 3 С ( где С - номинальная емкость) без существенного ухудшения удельных электрических характеристик. Поэтому в их конструкции предусмотрено использование достаточно тонких электродов, имеющих максимально возможную эффективную поверхность. В таких электродах каркасом и одновременно токоотводом служит свинцово-сурьмяная решетка, в которой находится положительная или отрицательная активная масса, участвующая в токообразующих электрохимических реакциях.  [10]

Сепараторный зазор в стартерных батареях лежит обычно в пределах от 1 5 до 2 4 мм.  [11]

Сепараторный зазор в стартерных батареях лежит обычно в пределах от 1 5 до 2 4 мм.  [12]

Ст - 128ЭМС - стартерная батарея ( напряжение 12 в) емкостью 128 а ч, в эбопито -; вом моноблоке, с мнпластовыми сепараторами, сухозаряженное исполнение.  [13]

В условиях предприятий электросвязи стартерные батареи стационарных дизель-генераторов размещаются в отапливаемых помещениях и эксплуатируются при температуре от 10 до 35 С.  [14]

Затем необходимо включить выключатель стартерной батареи и проверить по показаниям вольтметра напряжение аккумуляторной батареи.  [15]



Страницы:      1    2    3