Cтраница 2
ЭДС батарей удобно измерять в вольтах; 1 В 1 6 - 10 - 19 Дж / элем. [16]
Транспортирование батарей производится на специальных тележках, а снятие и установка их - при помощи специальных захватов. [17]
Для батарей, не имеющих тубуса, уровень электролита следует определять стеклянной трубкой. При этом уровень должен быть на 5 - 10 мм выше пред охранительного щитка. [18]
Количество батарей, которое можно одновременно заряжать таким умформером, зависит от мощности генератора, марки батарей и емкости их, а также от необходимого темпа зарядки. [19]
Емкость батарей уменьшается при разряде батареи большой силой тока и при понижении температуры электролита. [20]
Герметичность батарей достигается применением борнов специальной конструкции и герметизацией корпуса путем приваривания, припаивания или приклейки крышки к баку специальными клеями. В ходе заряда и разряда в батареях газовыделения не происходит, если для сборки были использованы достаточно качественные материалы и сборка производилась в чистой атмосфере. Однако в процессе заряда, и разряда могут меняться объемы активных масс электродов. Поэтому конструкция в целом не может быть очень жесткой. [21]
Саморазряд батарей в значительной степени зависит от температуры электролита. С понижением температуры электролита он уменьшается и при отрицательных температурах у новых батарей практически прекращается. [22]
Параметры разряда автомобильных аккумуляторных батарей. [23] |
Разряд батарей при 10 - и 20-часовом режимах ведется до конечного напряжения на выводах соответственно 10 2 и 10 5 В. [24]
Утепление батарей осуществляется помещением их в теплоизолированный контейнер с войлоком или стекловатой. В этом случае необходимо обеспечить отвод газа из отверстий пробок. [25]
Расположение батарей и электрической проводки на автотранспорте должно быть таково, чтобы это оборудование не могло иметь прямого соприкосновения с тарой сероуглерода, а изоляция проводов должна быть в таком состоянии, чтобы ни в коем случае не могло произойти короткого замыкания или нагрева проводов. [26]
Работа на сборочном конвейере с бортовым отсосом. [27] |
Сборка батарей осуществляется на пластинчатом конвейере, представляющем собой длинный стол ( 30 - 50 ж) шириной около 700 - 900 мм, с движущейся посередине столешницей, которая имеет ширину около 500 - 600 мм и состоит из металлических или деревянных пластин, прикрепленных к тяговым цепям Галля и скользящих по направляющим станины конвейера. Движение со скоростью около 1 м / мин производится с помощью двух пар зубчатых колес, расположенных на концах конвейера, на которых натянуты цепи Галля. Одна из пары колес - ведущая; привод состоит из электродвигателя, редуктора и коробки передач, позволяющей менять скорости движения конвейера. [28]
Схема установки для проверки. [29] |
Проверка батарей на короткое замыкание производится следующим образом. [30]