Аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Аккумуляторный батарь

Cтраница 1


Размещение аккумуляторных батарей должно производиться согласно ГОСТ на стеллажи для стационарных установок электрических аккумуляторов.  [1]

2 Примерное расположение помещений аккумуляторной батареи.| Расположение вытяжных вентиляционных отверстий в помещении аккумуляторной батареи. [2]

Помещения аккумуляторных батарей должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией.  [3]

Для аккумуляторных батарей из аккумуляторов типа С ( СК), устанавливаемых на подстанциях, ВГПИ Энергосетьпроект разработан и внедряется режим работы без тренировочных заряд-разрядов и уравнительных зарядов. Нормальные заряды ведутся напряжением до 2 3 б на элемент. При таком режиме заряда газообразование практически отсутствует. Поэтому ВГПИ Энергосетьпроект для таких аккумуляторных батарей не предусматривает принудительную приточно-вытяж-ную вентиляцию.  [4]

5 Технические данные металлических однорядных стеллажей.| Технические данные металлических двухрядных стеллажей. [5]

Компоновка аккумуляторных батарей зависит от числа элементов, напряжения батареи, наличия или отсутствия концевых элементов, присоединяемых к элементному коммутатору.  [6]

Обслуживание аккумуляторных батарей, работающих в режиме постоянного подзаряда, значительно проще, поэтому на крупных тепловых электростанциях, где обычно несколько больших аккумуляторных батарей по 130 элементов в каждой и несколько мелких батарей для связи, имеется всего один аккумуляторщик.  [7]

Осмотры аккумуляторных батарей делятся на текущие и инспекторские. Текущие осмотры делаются лицом, обслуживающим аккумуляторную батарею. В установках с постоянным дежурным персоналом такой осмотр делается раз в сутки. В установках без постоянного дежурного персонала текущий осмотр батареи производится одновременно с осмотром другого оборудования установки по специальному графику.  [8]

9 Схема постоянного подзаряда концевых элементов от общего подзарядного агрегата. [9]

Для аккумуляторных батарей с переменной нагрузкой такая система подзаряда концевых элементов неприменима.  [10]

Обслуживание аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, практически не отличается от обслуживания батарей, работающих в режиме заряд-разряд. При обслуживании буферных батарей следует иметь в виду, что буферная работа батареи, разряженной более чем на 80 % ее номинальной емкости, невозможна. В этом случае в сети могут возникнуть колебания напряжения, препятствующие работе установки в целом.  [11]

Для аккумуляторных батарей без элементных коммутаторов, работающих в режиме постоянного подза-ряда, уравнительные заряды при напряжении 2 5 - 2 7 в на элемент невозможны. Для их профилактики рекомендуется уравнительный заряд длительностью 1 - 2 суток без отключения нагрузки напряжением 2 3 - 2 4 в на элемент. Начальный ток заряда должен быть не выше тока 10-часового режима разряда.  [12]

Проверку аккумуляторных батарей из аккумуляторов С ( СК) и СП, работающих в режиме заряд-разряд, для выявления отстающих элементов наиболее удобно проводить в самом конце заряда, когда из всех элементов наблюдается интенсивное газовыделение. Зарядный агрегат отключают и батарею в течение 10 - 15 мин разряжают током при 10-часовом режиме. После этого батарею вновь включают на заряд током 0 25 нормального зарядного тока.  [13]

Для аккумуляторных батарей с изношенными пластинами может оказаться, что и отбор нормированной емкости для разряда при 10-часовом режиме чрезмерно велик и систематические разряды таким режимом приведут к сульфатации. Для таких батарей следует проводить контрольные разряды для определения их действительной емкости.  [14]

Для аккумуляторных батарей, работающих в режиме постоянного подзаряда или в режиме заряд-разряд нормальный саморазряд обусловливает только некоторое увеличение расхода электроэнергии на заряд или подзаряд батареи. Однако при некоторых условиях нормальный саморазряд превращается в повышенный саморазряд, представляющий уже большую опасность для аккумуляторной батареи. Имеют место случаи, когда исправно работавший аккумулятор в короткое время теряет свой заряд, а повторные заряды не выправляют положения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4