Автомобильный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильный батарь

Cтраница 1


Полюсные выводы автомобильных батарей наплавляются на крайних выводных борнах электродов. Для этого применяют специальные монокли.  [1]

Крышки в современных конструкциях автомобильных батарей хорошо обеспечивают герметичную укупорку аккумулятора.  [2]

3 Воздействие уксусной кислоты на решетку положительной. [3]

Спирт может попадать в электролит автомобильных батарей или в результате ошибки при заливке аккумуляторов водой, или его добавляют сознательно, чтобы предупредить замерзание электролита. Лабораторные опыты показали, что во время заряда аккумуляторов спирт окисляется у положительных пластин до уксусной кислоты и производит корродирующее действие подобно уксусной кислоте.  [4]

5 Установка из двух литейных автоматов фирмы Хлорайд. [5]

Английская фирма Хлорайд разработала литейный автомат, для отливки токоотводов автомобильных батарей, который имеет ряд особенностей по сравнению с аналогичными литейными автоматами других европейских фирм. В отличие от описанной выше машины плавильный котел монтируется отдельно.  [6]

Так как электролиты плотностью 1 26 - 1 3 г / см3, применяемые для автомобильных батарей, имеют низкие температуры замерзания, то даже при самых суровых условиях электролит не замерзает. Если же батарея разряжена на 75 %, она замерзает при - 10 С, если батарея разряжена до 50 %, она замерзает при - 18 С.  [7]

Это позволяет в первом приближении оценить технико-экономический эффект от применения асимметричного тока для заряда, например, автомобильных батарей.  [8]

Для дозаряда батарей эффективно применение так называемых быстрозаряжателей. Для автомобильных батарей обычно применяются быстрозаряжатели с начальным током 100 а, снижающимся постепенно до 80 а. Некоторые из этих устройств имеют регулирование по времени, другие по температуре или напряжению. Температура очень важна при зарядах такими высокими токами. Поэтому температура электролита не должна превышать 52 С. Для контроля за зарядом в случае отсутствия устройства автоматического термостатического контроля желательно применение термореле. Термореле с уставкой 52 С опускается в один из аккумуляторов.  [9]

Он проводится с целью определения технического состояния аккумуляторной батареи, проверки ее по емкости, выявления отстающих аккумуляторов в батарее и прочих неисправностей. Для автомобильных батарей, залитых электролитом, КТЦ проводится один раз в год и в тех случаях, когда необходимо определить отдаваемую батареей емкость и оценить пригодность ее к дальнейшей эксплуатации.  [10]

Батареи Life-time и Lime-long при сравнительно высоких удельных характеристиках, вопреки фирменным данным, обладают низким сроком службы и не представляют интереса для советских потребителей. Срок службы автомобильных батарей ПАЗ сопоставим со сроком службы батарей многих иностранных фирм, а в ряде случаев, например при применении двойных сепараторов со стекловойлоком, даже превышает срок службы некоторых образцов импортных батарей.  [11]

Затруднения в работе автомобильных батарей могут быть в известных случаях отнесены за счет яенормальноетей в заряжающей системе. Если генератор не включен - при надлежащей скорости, то батарея не получит нормального заряда.  [12]

Помимо определения емкости батареи, желательно установить также ее способность удерживать заряд в течение более или менее значительного периода времени. Федеральные технические условия для автомобильных батарей устанавливают, что батарея не должна терять более 25 % своей емкости в течение 4 недель бездействия. Это составляет в среднем около 1 0 %, в день. Испытания проводятся следующим образом: после тщательного определения емкости батареи при 20-часовом режиме разряда батарею полностью заряжают и оставляют в покое при температуре 21 - 27 С на срок 28 суток. После этого батарея разряжается тем же 20-часовым режимом. Потеря на саморазряд определяется как разность между начальной и полученной емкостью.  [13]

14 Перевод удельных весов и плотностей. [14]

В работе аккумуляторных батарей такая ничтожная разница не имеет вообще никакого практического значения. Маленькие и дешевые ареометры для измерения электролита автомобильных батарей обычно не имеют основания их шкалы. Для исследовательской и лабораторной работы, а также при эксплуатации батарей в больших центральных станциях необходимы более точные измерения.  [15]



Страницы:      1    2