Надир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Надир

Cтраница 1


Надиры, крупные царапины и повышенная шероховатость на обработанных поверхностях отверстий могут возникать при выполнении всех операций механической обработки. Причиной является плохое состояние направляющих инструментов, выкрашивание твердого сплава и вывод инструментов из обработанного отверстия.  [1]

Надиры на поверхности отливки могут получиться из-за малого литейного уклона либо вследствие забоин на стержнях или на стенках формообразующих деталей.  [2]

3 Задвижка на сверхвысокое давление. / - корпус. 2 - крышка. 3 - бугель. 4 - шпиндель. 5 - тарелка. 6 - накидная гайка. 7 - направляющая труба. [3]

Надиры на уплотнительной поверхности затвора; неправильно выбран материал уплотнительных поверхностей.  [4]

Надиры на выходных кромках колодок, на одной из сторон рабочей поверхности плавающего кольца или в зоне масляных канавок радиального подшипника свидетельствуют о ненормальной работе подшипника ( зависании колодок, перекосе плавающего кольца, поломке выравнивающих рессор, перебоях в подаче смазки, попадании воды в масло и пр.  [5]

Надиры поверхности шпинделя могут быть вызваны недостаточными зазорами ( меньше 0 2 мм на сторону) между ним и грунд-буксой или сальниковым кольцом. При этих дефектах шпинделя увеличиваются его трение и износ сальниковой набивки при движении шпинделя, затрудняется работа с арматурой.  [6]

7 Притир для доводки цилиндра диаметром 72 мм. [7]

Следы надиров на поршне удаляют напильником с мелкой насечкой ( полубархатный) или личным напильником, натерев мелом насечку. Зачищать поршень наждачной шкуркой не рекомендуется.  [8]

9 Разрушение уплотнительных поверхностей тарелок и седел. [9]

Наличие надиров вызывает заедание затвора в процессе открытия и закрытия задвижки.  [10]

11 Проверка положения отверстия для поршневого пальца. [11]

Места имеющихся надиров или наплавов на цилиндрической поверхности поршня запиливают личным напильником, зачищают и полируют мелкозернистой наждачной бумагой.  [12]

Царапины и надиры на плоских поверхностях ( поверхности золотниковых зеркал, золотников и пр.  [13]

Забоины и надиры на зеркале или штоке цилиндра зачищают до полного их удаления. Получаемые углубления при этом стараются разогнать на возможно большую площадь с плавным выходом. Последние операции по зачистке производят войлочными кругами.  [14]

Риски и надиры ( ряд рисок) на рабочих поверхностях деталей чаще образуются вследствие загрязнения смазки или абразивного действия чужеродных частиц.  [15]



Страницы:      1    2    3    4