Cтраница 2
На каждом билете печатаются названия станций отправления и прибытия. [16]
Конструкции для крепления разъединителя и привода на опоре изготовляют в мастерских, где производят их маркировку с указанием типа опоры и высоты установки разъединителя. Для металлических опор необходимо указывать название станции и номер опоры. [17]
На такие вагоны при погрузке наклеиваются особые бумажные ярлыки белого цвета с зеленой полоской по диагонали. На ярлыке ставится штамп с названием станции погрузки. [18]
Сдаваемые по газетным дорожным ведомостям произведения печати должны быть тщательно упакованы и иметь специальную наклейку. Каждую газетную дорожную ведомость заверяют штемпелем с обозначением названия станции отправления, номера поезда, числа, месяца и года. [19]
Входящий в Кировский дом связи сразу видит на стене большую схему дистанции. На белом фоне вырисовываются красные нити путей и кружки с названием станции. Все сделано из цветного плексигласа. [20]
Посылаемый на локомотив вызывной сигнал принимают радиостанции групп локомотивов, находящихся в пределах действия стационарной радиостанции, поэтому поездному диспетчеру или де журному по станции необходимо дополнительно голосом назвать номер поезда. Машинист локомотива вызывает дежурного ближайшей станции также посылкой вызывного сигнала с последующим названием требуемой станции. Машинист может вести переговоры с поездным диспетчером только после того, как дежурный по станции включит связь. [21]
Символ КТМ используется для запроса от удаленной станции. Ответом может служить название станции или информация о ее состоянии. [22]
Определение тарифного расстояния - самая трудоемкая операция таксировки, поэтому в товарных конторах и УРТК разрабатываются вспомогательные таблицы тарифных расстояний, в которых указываются расстояния до станций, на которые; наиболее часто направляют грузы с данной станции. В алфавитном списке железнодорожных станций ( раздел I книги 2) крайняя правая графа при издании оставлена свободной. В эту графу против названия станции товарный кассир или таксировщик вписывает исчисленные ими ( при отправлении) или проверенные ( по прибытии) расстояния от своей станции до данной станции сети дорог, что избавляет их в дальнейшем от повторного определения расстояния до той же станции. [23]
Для определения степени защищенности флюгера на станции использованы описания местоположения станции, план окружения местности, инспекторские отчеты, график закрытости горизонта. Степень защищенности станции определена с учетом преобладающих форм рельефа. Общий класс открытости станции указан в табл. 1 Справочника, рядом с названием станции. [24]
В качестве переменных нам нужны названия станций отправления и прибытия конкретно рассматриваемого поезда, а также время отправления и прибытия на эти станции. [25]
При цветовом оформлении объектов необходимо учитывать предполагаемые дистанции наблюдения, так как некоторые цвета при удалении изменяются. На расстоянии наиболее заметны оранжевые объекты, зеленые объекты на черном фоне и зеленые объекты на белом фоне. Менее заметны красные и синие на белом фоне. Еще меньше выделяются белые объекты на синем фоне и черные на белом. Восприятие цвета необходимо усиливать в названиях станций, указателях, плакатах. [26]
Вот как рассказано об этом в воспоминаниях Н. И. Седовой: Получивши телеграмму в Териоках, финляндском селе под Петербургом, где я была совершенно одна с совсем маленьким сыном, я не находила себе места от радости и волнения. В тот же день я получила с пути от длинное письмо, в котором, кроме описания путешествия, заключалась еще просьба привезти ему книги, когда буду ехать в Обдорск, и ряд необходимых на севере вещей. Выходило, будто он сразу раздумал и каким-то непостижимым путем мчится обратно и даже назначает свидание на станции, где скрещиваются поезда. На другой день утром выезжаю в Петербург и стараюсь по путеводителю выяснить, до какой именно станции я должна взять билет. Не решаюсь наводить справки и отправляюсь в путь, так и не выяснив название станции. [27]
Относящийся к транзиту ( в I знач. Транзитный вагон, п Транзитный поезд Архангельск - Москва пройдет через станцию Лопахин в два часа ночи. Пассажиры в поездах все больше транзитные. Выйдет пассажир на перрон, прочитает название станции -, а потом в большом городе и не вспомнит. Предназначенный для таких пассажиров. [28]