Назначение - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - цена

Cтраница 3


Основой для вычисления и назначения цены при этом подходе являются затраты.  [31]

Когда потребление неконкурентно, назначение цены товара или услуги с точки зрения принципа Парето ( Pareto principle) является неэффективным, поскольку прибавление дополнительной единицы потребления приносит выгоду потребителю без всяких затрат, тогда как назначение цены сократит потребление, вызвав таким образом чистую потерю удовлетворения или полезности. Из этого следует, что даже тогда, когда возможно предложение общественного блага через рынок, это не обеспечит достижения наилучшего или оптимального уровня производства. Как уже было указано раньше, в случае неисключительности рынок вообще не может работать.  [32]

В последние годы политика назначения цены по принципу низкая - высокая уступила место методу назначения ежедневных низких цен в широком диапазоне различных торговых предприятий - от дилеров автомобилей Saturn компании General Motors до предлагающего исключительно высококачественные товары универмага Nordstrom. Но королем ежедневных низких цен является компания Wal-Mart, родоначальница этого метода.  [33]

Компания Caterpillar использует при назначении цен на строительное оборудование метод ощущаемой ценности, устанавливая на трактор цену в 100 тыс., хотя аналогичный образец конкурентов может стоить 90 тыс. И при этом Caterpillar продаст продукции больше, чем конкурирующая с ней компания.  [34]

Для решения вопроса о назначении цены с следует построить множество Парето. В нашем случае это сделать нетрудно.  [35]

Итак, произвол в назначении цен приводит в конечном счете к тому, что денежное хозяйство утрачивает возможность целесообразно направлять производственные процессы. Становится необходимым введение жесткой централизованной системы управления всем народным хозяйством.  [36]

Для решения вопроса о назначении цены с следует построить множество Парето. В нашем случае это сделать нетрудно.  [37]

Чем руководствуется фирма при назначении цены.  [38]

Маркетинговые исследования являются базовыми для назначения цены товара.  [39]

Очень осторожно следует подходить к назначению цен для зарубежного покупателя. Как было отмечено, на прибыльность бизнеса может сильно влиять то, в какой валюте осуществляются платежи. Этот вопрос следует также обговорить в контракте. Наконец, в нем непременно должны быть указаны качество и количество товара. В случае необходимости надо также оговорить, в каких единицах измеряется вес товара, например в метрических или английских тоннах. Чтобы свести к минимуму возможные в будущем споры относительно возврата продукции из-за ее дефектов, в контракте должно быть согласовано, какие стандарты качества будут использованы для оценки груза. Таким образом, в зависимости от перечисленных выше факторов, окончательные продажные цены продажи на один и тот же товар в разных странах могут существенно отличаться друг от друга.  [40]

В проекте составляемого контракта при назначении цены не принимается во внимание состояние валют, что может привести к сокращению коммерческой выгоды сделки и валютным потерям, а также не используется способ устранения возможных валютных рисков, при этом следует исходить из того, что покупатель выигрывает при установлении цены в слабой валюте и валюте, курс которой имеет тенденцию к снижению. Экспортер же, наоборот, стремится к наиболее сильной валюте или валюте, которая имеет тенденцию к повышению. Поэтому, если цена в контракте на импорт товара установлена в сильной валюте, чтобы компенсировать потери, то от продавца следует требовать скидки с цены уступки по другим условиям контракта.  [41]

Во многих сферах торговли при назначении цен на товары своего ассортимента продавцы пользуются четко установленными ценовыми ориентирами. Так, в магазинах мужской одежды продаются костюмы по ценам трех уровней: 200, 350 и 500, которые ассоциируются в сознании покупателей с изделиями низкого, среднего и высокого качества.  [42]

В проекте составляемого контракта при назначении цены не принимается во внимание состояние валют, что может привести к сокращению коммерческой выгоды сделки и валютным потерям, а также не используется способ устранения возможных валютных рисков, при этом следует исходить из того, что покупатель выигрывает при установлении цены в слабой валюте и валюте, курс которой имеет тенденцию к снижению. Экспортер же, наоборот, стремится к наиболее сильной валюте или валюте, которая имеет тенденцию к повышению. Поэтому, если цена в контракте на импорт товара установлена в сильной валюте, чтобы компенсировать потери, то от продавца следует требовать скидки с цены уступки по другим условиям контракта.  [43]

Во многих сферах торговли при назначении цен на товары своего ассортимента продавцы пользуются четко установленными ценовыми ориентирами. Так, в магазинах мужской одежды продаются костюмы по ценам трех уровней: 150, 250 и 350, которые ассоциируются в сознании покупателей с изделиями низкого, среднего и высокого качества.  [44]

Необходимо быть весьма осторожным при назначении цены для зарубежного потребителя. В договор следует включать такие пункты, как аккредитивы, гарантирующие оплату при отгрузке или получении груза, указывать ответственного за товары во время транспортировки, плательщика страховки и транспортных расходов на конкретном участке и тип валюты. И наконец, необходимо огозорить стандарты качества, используемые при оценке груза, что позволит свести к минимуму будущие споры в случае возврата некачественной продукции. Назначенная в результате цена должна учитывать все вышеперечисленные издержки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4