Назначение - человек - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Назначение - человек

Cтраница 1


Назначение человека в мире ( человеческая судьба) - созидание, сохранение и развитие человеч.  [1]

Переменные интерпретируются как назначение соответствующего человека на соответствующую работу, то есть 23, например, означает, что Бэйкер направлен в школу писарей. Каждая переменная должна быть неотрицательной; фактически она может принимать только значения, равные единице или нулю. Приведенное выше оптимальное решение устанавливает, что 21 1, 321, х13 1, а все другие х равны нулю. Вспоминая, что мы делали в случае транспортной задачи, получим следующую линейную модель.  [2]

Переменные X интерпретируются как назначение соответствующего человека на выполнение соответствующей работы. Единицы справа от таблицы и под ней показывают, что каждому сотруднику должна быть поручена одна работа и за каждой работой должен быть закреплен один сотрудник.  [3]

Критический Прудон утверждает, что назначение человека состоит в том, чтобы шаг за шагом образовывать свой ум, как будто у человека нет совершенно другого назначения, а именно - быть человеком, и как будто самообразование шаг за шагом неизбежно подвинет нас вперед.  [4]

Этические нормы включают количественные или качественные оценки смысла жизни, назначения человека, содержания добра и зла, морального долга, нравственных принципов и идеалов. Этические нормы связаны с определенной социальной группой работников, зависят от географических, религиозных, этнических и других особенностей социальных групп.  [5]

Самоотверженность, долг, социальнаяобязанность, право общества, призвание, назначение человека, предназначенная человеку роль рабочего, моральное дело, рабочая ассоциация, добывание необходимого для жизни - разве все это не то же самое, в чем святой Санчо упрекает коммунистов и в отсутствии чего упрекает тех же коммунистов г-н Бюше, торжественно высказанные упреки которого Кабе поднимает на смех.  [6]

Последняя всегда при любых обстоятельствах остается только орудием, тогда как орудийное назначение человека относительно, поскольку его участие в чьей-то деятельности инициируется и мотивируется тем, что сам он - субъект в какой-то другой, своей деятельности. Объективно выполняя функцию орудия в некоторой деятельности, одновременно он преследует собственные интересы: подобная роль для него есть лишь дань внешним условиям, конкретизирующим способ достижения его целей.  [7]

Самоотверженность, долг, социальная обязанность, право общества, призвание, назначение человека, предназначенная человеку роль рабочего, моральное дело, рабочее объединение, добывание необходимого для жизни - разво все это пе то же самое, в чем святой Санчо упрекает коммунистов и в отсутствии чего упрекает тех же коммунистов г-н Бюше, торжественно высказанные упреки которого Кабо поднимает на смех.  [8]

НОРМАТИВНАЯ ЭТИКА - этпка, предметом исследования к-рой являются проблемы смысла жизни, назначения человека, содержания добра и зла, морального долга, теоретически обосновывающая нравственные принципы, идеалы и нормы. Она делает объектом философского и научного анализа те же самые вопросы, к-рые стихийно возникают и решаются моральным сознанием того или иного об-ва или класса. Всякая теория морали, выражая этический идеал определенных социальных групп, в конечном счете является нормативной. Марксизм же считает, что дать научно-теоретическое обоснование нравственных идей возможно лишь при условии познания законов истории, что эти идеи отражают объективную логику развития об-ва. Нравственность рабочего класса не только отвечает этому условию, но и является основой для формирования общечеловеческой морали в бесклассовом об-ве.  [9]

НОРМАТИВНАЯ ЭТИКА - этика, предметом исследования к-рой являются проблемы смысла жизни, назначения человека, содержания добра и зла, морального долга, теоретически обосновывающая нравственные принципы, идеалы и нормы.  [10]

НОРМАТИВНАЯ ЭТИКА - этика, предметом исследования к-рой являются проблемы смысла жизни, назначения человека, содержания добра и зла, морального долга. Она рассматривает в теоретической форме те же самые вопросы, к-рые стихийно возникают и решаются моральным сознанием того или иного об-ва или класса. Всякая этическая концепция, выражая нравственный идеал определенных социальных групп, в конечном счете является нормативной. Марксизм же считает, что дать научно-теоретическое обоснование нравственных идей возможно лишь при условии познания законов истории, что эти идеи отражают объективную логику развития об-ва. Нравственность рабочего класса не только отвечает этому условию, но и является основой для формирования общечеловеческой морали в бесклассовом об-ве.  [11]

Подчиненное положение женщины, характерное для китайских семейных традиций, восходит к культу предков, в соответствии с которым назначение человека на земле - продолжать род и поддерживать могилы предков.  [12]

На дне жизни обнажаются и дно сознания общества, и корни вечных вопросов - о смысле существования, о назначении человека, о цели его трудов... Главный парадокс: почему правда человека о себе выглядит ложью на языке логики фактов в цивилизации отчуждения.  [13]

Но уже из сказанного следует вывод, что на образование влияют характер и требования культуры, а также понимание сущности и назначения человека в данной культуре. С этой точки зрения, для того чтобы понять, какой характер имеет образование в нашей культуре или может иметь в будущем, необходимо понять, во-первых, особенности современной и будущей культуры, а во-вторых, особенности понимания человека в культуре.  [14]

Основные работы Фихте: Wissenschaftslehre, 1794 ( Науко-учение); Vorlesungen fiber die Bestimmung des Gelehrten, 1794 ( О назначении ученого); Die Bestimmung des Menschen, 1800 ( Назначение человека); Sonnenklarer Bericht an das groBere publicum fiber das eigentliche Wesen der neuesten Philosophic, 1801 ( Ясное, как солнце, сообщение широкой публике о подлинной сущности новейшей философии) и другие.  [15]



Страницы:      1    2    3