Cтраница 3
В настоящее время в Российской Федерации функционируют лишь государственные внебюджетные фонды социального назначения. Таким образом, Бюджетный кодекс РФ разрешает формирование только четырех социальных внебюджетных фондов. [31]
Статьи расходов государственных внебюджетных фондов устанавливаются в строгом соответствии с их социальным назначением и утвержденными законами. [32]
Право строится и функционирует на определенных принципах, выражающих его сущность и социальное назначение, отражающих главные свойства и особенности. Принципами права должны руководствоваться все участники экологических отношений - органы законодательной, исполнительной, судебной власти, предприятия, общественные формирования, граждане. [33]
Основными источниками финансирования социальной сферы служат государственные ( централизованные) внебюджетные фонды социального назначения, которые образуются по территориальному принципу. К внебюджетным фондам социального назначения относятся: пенсионный, занятости, обязательного медицинского страхования, социального страхования, социальной поддержки. [34]
Основными организационными формами фондов страховой защиты являются государственные ( госрезервы и фонды социального назначения), корпоративные и индивидуальные резервные фонды и собственно страховые фонды страховых компаний. [35]
В целях ускоренного наращивания объемов работ по строительству жилых домов и объектов социального назначения разрешено создавать в случае целесообразности на базе предприятий индустриального домостроения проектно-промышленные строительные организации, специализированные на жилищно-гражданском строительстве. Порядок производства электромонтажных работ на объектах, выполняемых этими организациями, до настоящего времени не регламентирован и определяется местными условиями. [36]
В целях ускоренного наращивания объемов работ по строительству жилых домов и объектов социального назначения Госстрою СССР, строительным министерствам СССР и Советам Министров союзных республик по согласованию с местными партийными и советскими органами поручено создавать в случае целесообразности в городах, областях и краях на базе предприятий индустриального домостроения проектно-промышленно-строительные организации, специализированные на жилищно-гражданском строительстве. [37]
Последние могут иметь характер целевых налогов, что сближает их со взносами социального назначения. [38]
На проведение и расширение действующего производства, а также на строительство объектов социального назначения в особых случаях предприятию выделяют централизованные финансовые средства. [39]
На проведение и расширение действующего производства, а также на строительство объектов социального назначения в особых случаях предприятию выделяют централизованные финансовые средства. [40]
В случае необходимости экспертиза предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, может проводится общественными объединениями и независимыми экспертами, а также специалистами международных экспертных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. [41]
Порядок разработки и согласования проектно-сметной документации на строящиеся ( реконструируемые) объекты производственного и социального назначения. [42]
Главное управление государственной приемки продукции, Управление государственной приемки жилых домов и объектов социального назначения руководят работой территориальных органов в части их взаимодействия с органами госприемки, создания единой системы государственного контроля качества продукции. [43]
Советы народных депутатов должны решительно улучшить контроль за ходом выполнения планов строительства объектов социального назначения, принимать все необходимые меры для осуществления комплексного ввода в эксплуатацию производственных и непроизводственных объектов. [44]
При расходовании фонда социального развития на финансирование строительства жилых домов и других объектов социального назначения его уменьшение на счетах не отражается, а учитывается в остатке как фонд накопления. [45]