Основное назначение - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Основное назначение - система

Cтраница 3


В этом разделе дается краткое описание зрительной системы, созданной в ЭТЛ. Робот ЭТЛ состоит из трех частей: зрительных датчиков, манипулятора и ЦВМ. Внешний мир робота содержит набор объектов, и задачей робота является выполнение различных их перемещений. Основное назначение системы зрительного восприятия заключается в опознавании одного из объектов внешнего мира среди других и определении его параметров, таких, как положение и размер.  [31]

Таким образом, если имеются три основные краски: белая, черная и красная, то логически можно представить две последовательности цветов: одну, полученную при смешении белой и красной, а другую - при смешении черной и красной. Не следует полагать, что цвета, полученные в результате такого смешения, обязательно должны иметь одинаковый цветовой тон. Например, темно-красный ализарин, смешанный с белой краской, дает цвета красных тонов с пурпурным оттенком. Основное назначение системы смешения красок, использующей любой красный пигмент, может заключаться в том, чтобы показать более или менее пурпурные оттенки красного, получаемые при смешении этого пигмента с белой краской. Не следует также полагать, что при смешении черной л белой красок обязательно получаются чистые серые цвета. Почти всегда воспроизведенные подобным образом цвета имеют голубой оттенок и низкую насыщенность, в связи с чем они воспринимаются как голубовато-серые. Таким образом, концепции, примером которых служат образцы цвета, воспроизведенные путем смешения красок, относятся к концепциям красок. Последовательности цветов, воспроизведенные смешением красок, в целом значительно отличаются как от цветов, созданных на основе аддитивного смешения в пределах тех же конечных точек ( например, аддитивное смешение цветовых стимулов), так и от последовательностей, полученных с помощью визуальной оценки непосредственно в пределах тех же конечных точек. Интервал между цветами в этих последовательностях, построенных в соответствии с равномерным изменением весовых или объемных пропорций красок, значительно отличается как от интервалов, определяемых по равномерному изменению коэффициента яркости Y и координат цветности х, у в системе МКО, так и от интервалов, оцениваемых равными на основе визуального восприятия.  [32]

Бумага часто рвется из-за недостаточной прочности при съеме ее с сетки. Хотя не существует количественных отношений между прочностью листа, удельным весом, влажностью и другими параметрами, опыт показывает, что чрезмерно высокая влажность и малый удельный вес могут быть главными причинами обрыва. Для устранения обрывов оператор должен поддерживать лист бумаги в строго определенном положении на участке машины между двумя группами отсасывающих ящиков. На этом участке сетки сверху листа не остается композиции бумаги. Результаты моделирования также показывают, что фиксированное положение этого участка сетки позволяет сохранять постоянную влажность листа при изменении сорта выпускаемой бумаги. Следовательно, основное назначение системы регулирования состоит в том, чтобы при изменении сорта бумаги при определенных ограничениях поддерживать этот участок сетки с мокрым листом в постоянном или близком к нему состоянии. Конечно, обрыв бумаги от неравномерного натяжения листа и прочие дефекты нельзя устранять с помощью описываемой системь.  [33]

Итак, практически все промышленные системы имеют перечисленные выше недостатки. Более того, не существует даже экспериментальных систем, которые были бы свободны от всех этих недостатков. По этой причине в следующих параграфах этой главы будет рассмотрена общая структура объяснений, а затем описаны экспериментальные подходы, ориентированные на устранение только определенных ограничений. В соответствии с различными целями, которые ставятся перед объяснениями ( см. § 7.1), можно условно выделить следующие подходы: 1) объяснения для обучения; 2) объяснения для обеспечения доверия и взаимопонимания; 3) объяснения для локализации ошибок. Ясно, что в каждой системе объяснения могут использоваться для достижения разнообразных целей. Однако в соответствии с основным назначением системы обычно тот или иной вид объяснения оказывается наиболее важным.  [34]

В связи с этим системы ЗУ являются системами с запаздывающей акустической обратной связью АОС. Наличие АОС ограничивает возможности системы ЗУ. Системы ЗУ широко применяются в залах зрелищных предприятий, в залах заседании и учебных аудиториях. При этом слушатель не должен замечать, что помимо естественного источника звука работает система ЗУ. К таким системам ЗУ предъявляются очень высокие требования. В крупных залах установки ЗУ делают стереофоническими с тем, чтобы при перемещении видимого источника звука смещался и слышимый источник звука. Основным назначением систем ЗУ в залах заседаний и учебных аудиториях является разборчивая передача речи. Поэтому к таким системам предъявляются менее жесткие требования как в отношении громкости, так и в отношении качества звучания. Однако их качество должно допускать передачу не только речи, но и музыки, так как через эти установки иногда передают музыкальные программы.  [35]



Страницы:      1    2    3