Наименование - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Наименование - машина

Cтраница 2


При поставках оборудования и машин в упаковочном листе указываются: наименование машин и отдельных деталей, упакованных в данном месте, их количество с изложением технических данных согласно соответствующим позициям контракта, фабричный номер машин, номер чертежа, вес брутто и нетто и точная маркировка данного места, с тем чтобы было возможно установить тождественность товара с данными технической спецификации, указанными в контракте.  [16]

На каждое место в отдельности Продавец обязан составить упаковочный лист, в котором указываются наименование машины ( модели) или отдельных деталей оборудования, номер контракта, заводской номер машины, номера позиции по спецификации контракта, вес нетто и брутто.  [17]

Существующее у некоторых конструкторов и других работников заводов отрицательное отношение к унификации проката в пределах одного какого-либо наименования машины основывается на том, что сокращенные в ней размер или марка проката могут быть широко применяемыми в машинах других на-имено 1ваний, поэтому такая унификация, якобы, не даст общего эффекта для завода. Практикой снабжения производства металлом это не подтверждается, так как комплектование прокатом машин происходит в разное время в зависимости от срока их изготовления и выпуска. Кроме того, при такой постановке вопроса вообще невозможно проводить работу по унификации.  [18]

В картах сборочных работ для каждой стадии излагаются все факторы, составляющие технологический процесс. Карты должны содержать: наименование машины, годовой выпуск машин, число машин в партии, наименование и описание операции и перехода для каждой стадии сборки, указание рабочего места на котором производится сборка, указание, какие требуются приспособления, инструменты, транспортные устройства, время на выполнение отдельных операций, общее время сборки на всех рабочих, выполняющих данную операцию, разряд работы.  [19]

Промышленностью освоен выпуск 900 наименований машин, приборов и материалов.  [20]

В картах сборочных работ для каждой стадии излагаются все факторы технологического процесса. Карты должны содержать: а) наименование машины; б) годовой выпуск машин; в) число машин в серии; г) разбивку всех работ по стадиям сборки; д) наименование и описание операции и перехода для каждой стадии сборки; е) указание, какие требуются приспособления, инструменты, принадлежности; ж) такт сборки и время на выполнение отдельных операций; 3) общее нормировочное время на всех рабочих, выполняющих данную операцию; и) разряды квалификации рабочих; к) конструктивные зазоры для сочленений деталей, которые должны быть выдержаны при сборке; л) эскизы, иллюстрирующие сборочные операции, приспособления, способы закрепления троса или цепи для подъема и поворачивания изделия.  [21]

Ныне отечественное машиностроение выпускает более 125 тыс. наименований машин, оборудования, механизмов и других изделий. Неуклонно улучшается качество машин, увеличиваются их мощность, быстроходность, надежность и экономичность в работе.  [22]

А что делается в машиностроении в области специализации. В нынешнем году машиностроительные предприятия выпускают свыше 125 тысяч наименований машин, приборов и изделий для различных отраслей народного хозяйства. Государственным комитетом по автоматизации и машиностроению была проведена работа по выявлению характера выпускаемых машин, в результате установлено, что в стране изготовляется огромное количество машин, приборов и оборудования, сходных по техническим характеристикам и предназначенных для выполнения одинаковых технологических процессов, но различных по конструкции и размерам.  [23]

КПСС грандиозной программы создания в течение двух десятилетий в нашей стране материально-технической базы коммунизма требует неуклонного повышения уровня механизации всех трудовых процессов. Ведущая роль в этом принадлежит отечественному машиностроению - осшве тяжелой индустрии. Более 200 тыс. наименований машин выпускают предприятия машиностроения для народного хозяйства. Создаются новые высокопроизводительные современные машины, предназначенные для коренного изменения характера труда человека во всех отраслях промышленности, транспорта, строительства и сельского хозяйства.  [24]

Журнал учета работы строительных машин ( форма № М-4) применяется для накопления данных о работе каждой строительной машины и механизма на основании сменных и декадных рапортов, а также путевых листов. В журнале каждой строительной машине отводится количество листов, необходимое для заполнения данных о работе машины в течение всего года. В начале листа указываются наименование машины, ее мощность, инвентарный и заводской номера. Сведения о работе и причинах простоя записываются в специальных графах. Выработка машин записывается в натуральных измерителях по норме и фактически.  [25]

Машиностроение является сердцевиной современной индустрии, ибо оно создает орудия труда для всех отраслей народного хозяйства и является базой его научно-технического прогресса. В Советском Союзе машиностроение развивается более высокими темпами, чем все другие отрасли промышленности, и по масштабам достигло высокого уровня развития. Так, из общего объема валовой продукции, создаваемой 300 имеющимися отраслями и видами производств, на долю машиностроения и металлообработки приходится примерно 26 % или порядка 125 тыс. наименований машин, оборудования, механизмов и других изделий.  [26]

Высокие темпы технического прогресса сопровождаются появлением новых машин, оборудования, приборов. Уже сейчас номенклатура выпускаемых в СССР машин насчитывает более 125 000 типоразмеров. Это обусловливает преимущественно серийный и мелкосерийный характер их производства, в условиях которого выпускается более 2 / 3 всей продукции машиностроительной промышленности ( кстати, 85 - 90 % наименований машин и приборов выпускается в США партиями не свыше 25 шт.  [27]

Однако, несмотря на определенные успехи, достигнутые у нас в деле нормализации, в этой области имеется еще много недостатков. Так, в электромашиностроении вплоть до последнего времени насчитывалось около 160 нормалей, из них только 23 - на детали и узлы, в том числе 6 нормалей - на машины массового изготовления и 17 - на машины малых серий. В металлургическом машиностроении за последние четыре года семилетки разработано всего лишь 260 нормалей. В сельскохозяйственном машиностроении на 450 наименований машин существует около 120 стандартов и только 60 нормалей, из них 39 - на узлы и детали.  [28]

Рассказать хотя бы о ближайшем будущем такой обширной отрасли человеческой деятельности, как машиностроение, чрезвычайно важно и вместе с тем весьма трудно. Эта тема поистине необъятна. Уже сегодня, например, только наша страна выпускает более 130 тысяч наименований машин, причем ежегодно эта цифра увеличивается еще на две тысячи.  [29]

В настоящее время еще не установилась окончательная тер микология для наименования современных вычислительных машин с программным управлением. Первоначально их называли электронными вычислительными машинами, подчеркивая этим то, что основными элементами этих устройств являлись электронные приборы. Мы предлагаем их назвать короче - цифровая автоматическая машина ( ЦАМ), поскольку представление о быстродействии машины сильно меняется. Так 30000 - 100000 операций в секунду, воспринимаемые сейчас как почти рекордная скорость машины, через несколько лет, когда будут построены машины с сотнями тысяч и даже миллионами операций в секунду, будут казаться не быстродействием, а нормальной скоростью машины. Поэтому мы сохраняем лишь два основных качества в наименовании машины: то, что она цифровая, и то, что она автоматически действует.  [30]



Страницы:      1    2