Наименование - составная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Наименование - составная часть

Cтраница 2


Генераторные обмотки трехфазной си -: темы принято кратко обозначать фазами. Таким образом, в электротехнике слово фаза применяется в двух различных смыслах: как понятие, характеризующее стадию периодического процесса, и как наименование составной части трехфазной машины или линии передачи.  [16]

Генераторные обмотки трехфазной системы принято кратко обозначать фазами. Таким образом, в электротехнике слово фаза применяется в двух различных смыслах: как понятие, характеризующее стадию периодического процесса, и как наименование составной части трехфазной машины или линии передачи.  [17]

Объединение в одну цепь нескольких подобных по структуре цепей синусоидального тока одной частоты с независимыми источниками энергии широко применяется в технике. Объединяемые цепи синусоидального тока принято называть фазами, а всю объединенную систему цепей - многофазной системой. Таким образом, в электротехнике термин фаза применяется в двух различных смыслах: во-первых, это параметр периодического процесса, а во-вторых - наименование составной части многофазной системы цепей синусоидального тока.  [18]

Объединение в одну цепь нескольких подобных по структуре цепей синусоидального тока одной частоты с независимыми источниками энергии широко применяется в технике. Объединяемые цепи синусоидального тока принято называть фазами, а всю объединенную систему цепей - многофазной системой. Таким образом, в электротехнике термин фаза применяется в двух различных смыслах: во-первых, это параметр периодического процесса, а во-вторых, - наименование составной части многофазной системы цепей синусоидального тока.  [19]

Объединение нескольких цепей с независимыми источниками электроэнергии проводами линии передачи широко используется при переменном токе. Объединяемые цепи переменного тока принято называть фазами, а всю объединенную систему цепей - многофазной системой. Таким образом, в электротехнике термин фаза применяется в двух различных смыслах: во-первых, это относительный момент периодического процесса, а во-вторых, - наименование составной части многофазной системы цепей переменного тока.  [20]

Унификация документации неразрывно связана со стандартизацией терминологии в данной области. Термины, используемые в области унификации документов, могут быть разделены на две группы. Одну группу составляют термины, отражающие систему понятий в области унификации документации. Такие термины выражают основные понятия и наименования составных частей документов. К другой группе относятся термины, используемые в унифицированных системах документации. Стандартизованная терминология на УСД установлена ГОСТ 6.10.2 - 75 УСД.  [21]

Групповой комплект поставляется самостоятельно, отдельно от изделий. Он предназначен для обеспечения нескольких изделий ( группы), его хранят на базе или складе. Ремонтный комплект также поставляют самостоятельно, как и групповой, но он предназначен для среднего и капитального ремонта. Документ ЗИП должен состоять из разделов: запасные части, инструмент, принадлежности, материалы. В разделе Запасные части выделяется подраздел Крепежные детали, в разделе Принадлежности - подраздел Контрольно-измерительная аппаратура. В пределах каждого раздела наименования составных частей записываются в алфавитном порядке.  [22]

В организационно-методической структуре изучения дисциплины Инженерная графика обычно содержаться задания по выполнения чертежей несложных реальных изделий. Такие работы интересны прежде всего тем, что студент видит живую деталь и сборочную единицу и имеет возможность сравнить чертеж и реальное изделие. Специальных учебных изделий никто не изготавливает, кафедры формируют свой учебный банк сами, опираясь на помощь производства. В настоящее время такая помощь практически отсутствует. Однообразие составных частей и самих сборочных единиц приводит к формальной репродукции чертежей студентами и даже к организации групп людей, которые выполняют чертежи за оплату. В таких условиях поставленные учебные цели не достигаются. Один из возможных вариантов выхода из этого кризиса мы видим в следующем. Полезно на определенном этапе выполнить работы по эскизированию детали или даже соединения двух - трех деталей с ознакомлением приемов обмера изделия. Однако для выполнения сборочного чертежа удобно использовать варианты заданий, основанных на принципе сборки по схеме и описанию. Мы даем студентам полную принципиальную схему изделия с перечислением наименований составных частей, условным обозначением стандартных изделий и описанием принципа работы сборочной единицы. Затем даются изображения деталей изделия со всеми размерами и методические рекомендации по разработке сборочного чертежа и по порядку сборки на этом чертеже. Студент разрабатывает сборочный чертеж с подбором стандартных изделий и спецификацию. В этой работе открывается возможность изучения изделий по профилю будущей работы и активизируется методическая работа преподавательского состава.  [23]



Страницы:      1    2