Фартучная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Фартучная накладка

Cтраница 1


Фартучные накладки выходят из строя преимущественно из-за трещин, развивающихся от углов потальных вырезов. Несмотря на то, что металл двухголовых накладок имеет в два раза более высокий предел усталости, чем металл фартучных накладок, все же в пути наблюдается ча-стичвый выход из строя и двухголовых накладок из-за трещин усталости, возникающих в средней части накладок, в зоне стыкового зазора.  [1]

Болты к фартучным накладкам имеют головку с утиным носиком, который, упираясь в горизонтальную полку накладок, не позволяет болту проворачиваться при завертывании гаек.  [2]

3 Размеры прокладок и прижимных планок для крепления стяжек к рельсам. [3]

Болты должны быть смазаны и поставлены при шестидырных фартучных накладках: два средних - внутрь, четыре крайних - наружу гайками.  [4]

5 Характеристики стыковых болтов ( 36 по ГОСТ 11530 - 65 и 7633 - 55. [5]

В последних двух строках приведены характеристики болтов с утиной головкой для фартучных накладок.  [6]

В начале нынешнего столетия были приняты как стандартные для русских железных дорог шестидырные фартучные накладки. Эти накладки для условий того времени были очень мощными, хорошо сопротивляющимися вертикальным и боковым силам. Однако по мере увеличения грузонапряженности, нагрузок от колесной пары на рельсы и скоростей движения поездов стали очевидны их недостатки. Главные из них - массовый излом по второму и пятому болтовым отверстиям, косой изгиб.  [7]

В начале нынешнего столетия были приняты как стандартные для русских железных дорог шестидырные фартучные накладки. Эти накладки для условий того времени были очень мощными, хорошо сопротивляющимися вертикальным и боковым силам. Однако по мере увеличения грузонапряженности, осевых нагрузок и скоростей движения поездов стали очевидны их недостатки. Главные из них - массовый излом по второму и пятому болтовым отверстиям, косой изгиб.  [8]

9 Стандартный стык на весу рельсов типа Р65. [9]

Стандартные двухголовые накладки прочны и неподвержены изломам, что наблюдалось в ранее укладываемых плоских, уголковых и фартучных накладках. Болты применяют двух типов: с утиной головкой и круглой с овальным подголовком. Болты с круглой головкой применяют для двухголовых накладок, а с утиной - для старых фартучных накладок.  [10]

11 Изолирующий стык с объемлющими накладками на железобетонных шпалах.| Изолирующий стык с объемлющими накладками на деревянных шпалах. [11]

На стыках с двухголовыми накладками соединитель пропускают в пазухе рельса под накладкой, а при фартучных накладках прикрепляют специальными клипсами к стыковым болтам.  [12]

Современные двухголовые накладки к рельсам типов Р75, Р65, Р50 имеют прямолинейное очертание по длине, поэтому в них не возникает концентрации напряжений, как это было в сечениях против второго и пятого отверстий фартучных накладок.  [13]

Накладки, перекрывающие рельсовый стык, стягиваются болтами. При фартучных накладках используются болты с головкой в форме утиного носа, которая не допускает проворачивания болта при завинчивании гайки ввиду того, что нос головки упирается в горизонтальную полку накладки.  [14]

Фартучные накладки выходят из строя преимущественно из-за трещин, развивающихся от углов потальных вырезов. Несмотря на то, что металл двухголовых накладок имеет в два раза более высокий предел усталости, чем металл фартучных накладок, все же в пути наблюдается ча-стичвый выход из строя и двухголовых накладок из-за трещин усталости, возникающих в средней части накладок, в зоне стыкового зазора.  [15]



Страницы:      1    2