Наклон - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - желоб

Cтраница 3


Обе схемы характеризуются плохим доступом к внутренней части ротора. Этот недостаток исключается при консольном расположении ротора ( рис. 218, в), однако при этом значительно уменьшается длина ротора с увеличением угла наклона желоба.  [31]

32 Поперечный разрез пневматического транспортного желоба. [32]

Пневможелоб представляет собой трубопровод прямоугольного поперечного сечения, составленный из двух корытообразных лотков, скрепляемых болтами ( рис. 4), и разделенный по высоте на две части пористой, воздухопроницаемой горизонтальной перегородкой. В нижнюю часть желоба под давлением нагнетается воздух от вентилятора, а в верхнюю подают пылевидный материал, который, насыщаясь проходящим через пористую перегородку воздухом, становится текучим и благодаря наклону желоба ( 2 - 4) течет по перегородке к выпускному отверстию. Воздух же, прошедший через материал, очищается при помощи простейших матерчатых фильтров, расположенных по всей длине верхнего желоба. Секции соединяются между собой торцовыми фланцами с уплотнениями. В комплект пневможелоба могут входить угловые звенья для изменения направления выдачи.  [33]

Однако очень скоро обнаружились и серьезные недостатки такого рода конвейеров: производительность их была крайне чувствительна к углу наклона става конвейера. При углах наклона рабочего желоба около 17 качающиеся конвейеры не способны транспортировать материал, что резко ограничивало область применения их только лавами горизонтальных или весьма пологих пластов. Плохо транспортировались влажные грузы.  [34]

В некоторых случаях для предохранения желоба от износа на нем путем установки поперечных ребер делают искусственную подушку из транспортируемого груза ( фиг. Тогда груз движется уже не по металлическому дну желоба, а по слою груза. Однако этот способ требует увеличения угла наклона желоба и его сечения.  [35]

Существенный недостаток первых установок заключался в том, что лотки под мигалками, направляющие дробь в сборный бункер ( рис. 10 - 8), из-за недостаточной высоты установлены с малым углом наклона. Дробь по ним не течет и проталкивать ее к сборному бункеру приходится вручную. При установке более глубоких бункеров под конвективной шахтой располагаемая высота и возможный угол наклона желобов становятся еще меньше.  [36]

В некоторых случаях для перемещения порошкообразных материалов в горизонтальном - направлении при незначительном понижении точки разгрузки ( обычно 2 - 6) применяют аэрожелоба. Аэрожелоб ( рис. 98) состоит из лотков 7 и 8, разделенных по всей длине пористой перегородкой 5, выполненной из пористой керамики, бронзы, губчатой резины, некоторых видов тканей и др. В нижнюю часть аэрожелоба подается воздух, который, проходя через пористую перегородку, разрыхляет и насыщает воздухом порошкообразный материал, поступающий через загрузочные патрубки в верхнюю часть желоба. Материал при этом приобретает свойства текучести и перемещается по лотку аэрожелоба со скоростью 0 26 - 1 3 м / с в зависимости от угла наклона желоба.  [37]

38 Разливочная анодная машина диаметром 13 м. [38]

Изложницы рассчитаны на две чушки по 20 кг каждая. Заполнение металлов осуществляется из ванны индукционной электропечи качающимся желобом 1, футерованным графитовой набивкой. Наклон желоба сблокирован с движением конвейера.  [39]

Ввиду того что при бурении в мягких породах объем выбуренной породы за один рейс может в несколько раз превышать объем шламоуловителей, рекомендуется дополнительно очищать забой от шлама. Выгрузка его из шламоуловителей производится вымыванием струей воды от буровых насосов, когда в качестве буровой жидкости используется техническая вода и от установленного отдельно насоса ШН-270 / 40 или с помощью двух насосов 9МГр, когда в качестве буровой жидкости используется глинистый раствор. Транспортировка вымытого шлама и породы осуществляется водой по желобам в отстойник. В зависимости от длины и угла наклона желобов для транспортировки шлама в отстойник может быть недостаточно количества жидкости, используемой для вымывания. В этом случае включаются буровые насосы ( один или несколько) и буро -: вая жидкость по манифольду ( нагнетательному трубопроводу), ведущей бурильной трубе, установленной в наклонном шурфе, посту-пает в ствол, а затем в желобную систему и уносит шлам и мел-кие куски породы в отстойник.  [40]

Свойства псевдоожиженного слоя успешно используются для транспортирования материалов по пневматическим желобам. Слегка наклоненные желоба ( рис. 65) разделены продольной горизонтальной пористой перегородкой на два пространства - нижнее и верхнее. В верхнее пространство над перегородкой подается материал, а в нижнее - транспортирующий газ. Транспортирующий газ проникает через пористую перегородку в слой материала, лежащий на ее поверхности, псевдоожижает его, и материал под влиянием наклона желоба начинает течь, как жидкость, в открытом наклонном лотке. Скорость течения принимается за установившуюся, и тогда высота материала h в желобе неизменна.  [41]

При необратимых перемещениях функция может иметь экстремум и не в стационарных точках. В этих случаях экстремум существует без обращения в нуль первой вариации. Шар, катящийся по желобу, приходит в состояние равновесия в наинизшей точке желоба, где касательная к его траектории горизонтальна. Шар при этом находится в своем наинизшем из всех возможных положений, хотя тангенс угла наклона желоба не равен нулю и высота не имеет стационарного значения. Последнее и не требуется, так как шар находится на границе области пространства конфигураций и вариации его положения не обратимы по направлению.  [42]



Страницы:      1    2    3