Наклон - конвейер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - конвейер

Cтраница 3


Увеличиваются также сцепление груза с настилом и допустимый угол наклона конвейера. Несмотря на то, что при использовании бортового волнистого настила несколько увеличивается масса последнего, его применение вполне оправданно при транспортировании больших масс насыпного груза.  [31]

А - коэффициент, зависящий от у: ла наклона конвейера; А 0 85 для конвейеров с у.  [32]

33 Варианты трассы ленточного конвейера.| Минимальные радиусы переходных кривых в и. [33]

При выборе трассы особое внимание следует уделять назначению угла наклона конвейера, величина которого должна быть несколько меньше угла естественного откоса транспортируемого груза в движении.  [34]

Просыпи наблюдаются на наклонных участках конвейеров, если угол наклона конвейера превышает допустимый или если поток кокса на ленте прерывается. Просыпи в месте разгрузки могут образоваться г результате выпрямления желобчатой ленты на приводном барабане и неудачной конструкции пересыпного устройства. Одним из основных условий ликвидации просыпе является правильный выбор ширины ленты, которая должна соответствовать производительности и крупности транспортируемого кокса. Очистка ленты необходима для нормальной работы конвейера. Для очистки наружной поверхности ленты в системах транспорта УЗК чаще всего используются скребки, реже - металлические щетки.  [35]

Бобровым применительно к легким грузам установлено, что необходимый угол наклона конвейера с уменьшением веса груза резко возрастает.  [36]

Для штучных грузов при наличии на настиле поперечных гру-зоудерживающих планок угол наклона конвейера может быть повышен до 60, если линия действия веса груза будет находиться внутри его опорной поверхности ( см. фиг.  [37]

Для насыпных грузов тип настила выбирают с учетом заданного угла р наклона конвейера и угла трения р груза о настил.  [38]

Еще большее сцепление насыпного груза с настилом и дальнейшее увеличение допустимого угла наклона конвейера обеспечивают бортовые волнистые настилы с перегородками 6 ( рис. 2.29, к), а также коробчатые мелкий ( тип КМ) и глубокий ( тип КГ, рис. 2.29, л, м) настилы. Коробчатая форма и перегородки, выполняющие роль ребер жесткости, повышают прочность настила, поэтому конвейеры с ними более приспособлены для перемещения крупнокусковых, тяжелых и острокромочных сыпучих грузов.  [39]

С - коэффициент сцепления груза со скребковым полотном; Р - угол наклона конвейера к горизонтали ( при транспортировании вверх перед tg ставится знак минус, а при спуске груза - знак плюс); / 25 - коэффициент бокового давления груза на стенки желоба; fn - коэффициент трения груза о стенки желоба.  [40]

Для надежной работы наклонного конвейера без продольного вползания груза вниз необходимо, чтобы угол наклона конвейера был примерно на 10 меньше угла трения груза о ленту, потому что из-за провисания ленты угол ее подъема у роликоопор pi ( фиг. Кроме того, лента на роликоопорах из-за неизбежного биения роликов получает некоторое встряхивание, которое способствует сползанию груза вниз. Это встряхивание будет тем больше, чем больше скорость движения ленты и чем грубее ( с большим биением) выполнены опорные ролики. Следовательно, при движении ленты по сплошному настилу угол подъема может быть больше, чем при движении по роликоопорам. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. Для повышения угла наклона рабочая поверхность прорезиненной ленты снабжается выступами или ребрами ( рифами), что будет подробнее рассмотрено ниже.  [41]

42 Схема ленточного конвейера. [42]

Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10 - 15 меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провеса ленты угол ее подъема у роликоопор получается большим, чем общий геометрический угол наклона конвейера.  [43]

А - коэффициент режима работы, зависящий от числа оборотов, амплитуды колебаний, угла наклона конвейера.  [44]

45 Влияние длины невыдвижной стрелы [ с на вес G экскаваторов различного типоразмера и производительности П0 ( по данным НКМЗ. a G - 1 ( П0, 1С. б G - f ( le, Dp для экскаватора с Л 5000 м / ч. [45]



Страницы:      1    2    3    4