Наклон - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Наклон - кромка

Cтраница 2


Так как наибольшее удлинение кромок штрипса происходит в первой паре валков ( формующих), то с увеличением их диаметра угол наклона кромок уменьшается ( так как увеличивается длина контактной поверхности), а следовательно, уменьшается и удлинение кромок.  [16]

Для резки листов с образованием скошенных кромок применяют наклонные плиты, которые устанавливают на направляющие ножниц перед ножами. Угол наклона кромок должен быть не более 25 - 30 во избежание соскальзывания листов. Чтобы листы не опрокидывались, на ножницах устанавливают прижимные устройства, обеспечивающие прилегание листа к столу. Механизм прижима сблокирован с механизмом, приводящим в движение верхний нож.  [17]

Наклон кромки определяет угловое смещение линий тока относительно друг друга. После задания наклона кромок на проекции в плане проводятся в первом приближении скелетные линии тока по тору и чаше, которые соединяют соответствующие точки входа и выхода.  [18]

Влияние угла наклона кромки на процесс стружкодробления при использовании резцов с углом в плане Ф 45ч - 60 незначительно. При работе резцами с углом в плане ф 90 увеличение угла наклона кромки до 15 сужает зону неудовлетворительного формирования стружки. Однако при выборе угла наклона кромки надо учитывать и то, что при положительных значениях стружка сходит в направлении на обработанную поверхность, а при отрицательных значениях - в сторону от обработанной поверхности.  [19]

20 Различные положения плунжера.| Регулирование подачи топлива с помощью кромок па плунжере. [20]

При регулировании началом подачи ( рис. 64, б) отсечную кромку на плунжере выполняют в верхней части его головки, что при неизменном моменте конца впрыска обеспечивает регулировку подачи топлива только по началу подачи. При смешанном регулировании ( рис. 64, в) изменяется как начало, так и конец подачи, что достигается наклоном кромок, определяющих моменты начала и конца подачи топлива.  [21]

22 УПС штока гидравлического амортизатора автомобиля. я - конструкция. б - сечение кольца ( / - внутренняя ступень с кольцом круглого сечения. 2 - пружина. 3 - ступень с кольцом пилообразного сечения. 4 - смазывающее фетровое кольцо. 5 - грязесъемное кольцо. [22]

Дополнительное давление создается силовым элементом - осевой пружиной, упирающейся в коническую поверхность кольца. Угол у наклона кромок должен быть ориентирован в сторону уплотняемой полости.  [23]

На проекции в плане ( рис. 56) строится скелет средней линии тока. У цилиндрических лопастных систем соответствующие углы равны нулю, кромки совпадают с - радиальными лучами. За положительный угол наклона кромки лопасти примем такой угол, при котором для расчетного направления вращения рабочего колеса точка пересечения кромки лопасти с линией тока тора опережает точки пересечения кромки лопасти со средней линией тока и линией тока чаши.  [24]

Влияние угла наклона кромки на процесс стружкодробления при использовании резцов с углом в плане Ф 45ч - 60 незначительно. При работе резцами с углом в плане ф 90 увеличение угла наклона кромки до 15 сужает зону неудовлетворительного формирования стружки. Однако при выборе угла наклона кромки надо учитывать и то, что при положительных значениях стружка сходит в направлении на обработанную поверхность, а при отрицательных значениях - в сторону от обработанной поверхности.  [25]



Страницы:      1    2