Наклон - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - рама

Cтраница 1


Наклон рамы назад на 10 - 15 обеспечивает устойчивость автопогрузчика при транспортировке груза и не допускает сползания его с вилок.  [1]

Наклон рамы осуществляется специальным гидроцилиндром.  [2]

Наклон рамы производится с помощью гидроцилиндра, шток которого соединен с рамой. Наклон рамы облегчает сталкивание груза с вилок при штабелировании и увеличивает устойчивость груза при транспортировании.  [3]

4 Схема сталкивателя. [4]

Наклон рамы подъемника назад производится поворотом рукоятки 2 на с бя, при этом золотник 11 опускается вниз, полость Д соединяется с полостью высокого давления А, полость Г - с полостью низкого давления Б, поршень наклона идет в обратную сторону, и рама наклоняется назад. Во время работы механизма наклона электродвигатель насоса включается в обоих случаях - как при перемещении золотника вверх, так и при его перемещении вниз.  [5]

6 Дроссельный клапан. [6]

Наклон рамы механизма подъема осуществляется цилиндрами двойного действия, поэтому электродвигатель насоса включается как при перемещении золотника вверх, так и при его перемещении вниз.  [7]

Угол наклона рамы и скорость вращения труб регулируются автоматически по заданной программе в процессе заливки. После окончания заливки рама возвращается в горизонтальное положение и трубы транспортером передаются в печь для сушки. Сушка покрытия осуществляется вращением труб при 160 - 200 С с непрерывной подачей холодного воздуха внутрь трубы для удаления образующихся паров.  [8]

Для наклона рамы механизма подъема вперед водитель поворачивает рукоятку 2 от себя. Одновременно с перемещением золотника включается двигатель насоса, как это было описано выше. Рабочая жидкость от насоса через полости А и Г поступает в надпоршневую полость каждого цилиндра наклона / / и перемещает поршень со штоком, который наклоняет раму механизма подъема вперед. Жидкость из подпоршневой полости цилиндра / / по гибкому шлангу вытесняется в полость Д распределителя и через полость Б сливается в бак.  [9]

При наклоне рамы назад золотник из нейтрального положения перемещается вниз.  [10]

В приводе наклона рамы грузоподъемник автопогрузчиков 4015 и УПМ-6 используется один гидравлический цилиндр, а не два, как это принято у остальных автопогрузчиков. Кроме того, в гидроприводе автопогрузчика ПТШ-15 вместо цилиндра подъема одностороннего силового действия установлены два цилиндра двухстороннего силового действия для перемещения вперед и назад каретки с вилками.  [11]

Для ограничения скорости наклона рамы вперед в трубопровод, соединяющий переднюю полость цилиндра наклона с распределителем, установлен дроссельный клапан одностороннего действия.  [12]

Подъем, опускание и наклон рамы с грузом, взятым на вилочный захват или стрелу, производятся подъемным и наклонным механизмом посредством гидравлического привода.  [13]

Подъем и опускание груза, наклон рамы подъемника вперед и назад осуществляются при помощи гидравлической системы ( рис. 37), состоящей из бака, насоса, золотникового распределителя и арматуры.  [14]

Для натяжения ковшовой цепи при изменении наклона рамы или планирующего звена обычно служит специальный механизм ( рис. 136, а), установленный у нижней звездочки ковшовой цепи. Ход натяжного устройства должен быть немного больше половины шага ковшовой цепи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5