Наконечник - рукав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - рукав

Cтраница 1


Наконечники рукавов изготовляют из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну.  [1]

2 Клапан скоростной поплавковый для автомобильных колонок. [2]

Наконечники рукавов должны быть изготовлены из меди, латуни, бронзы или других неискрящих электропроводных материалов.  [3]

4 Блок клапанов. [4]

Кран присоединяется к наконечнику рукава при помощи шариков 6, которые дают возможность поворачивать корпус крана относительно рукава для удобства заправки. Упор 7 фиксирует кран в нише пульта управления.  [5]

Конусы проволоки присоединяют к наконечникам рукава.  [6]

Присоединительные сливные устройства резервуаров АЗС и наконечники рукавов автоцистерн должны быть изготовлены из неискрящих при ударе материалов или иметь покрытия из таких материалов.  [7]

Оба конца проволоки ( тросика) соединяются с наконечниками рукава пайкой или болтом.  [8]

Для соединения рукава со сливным трубопроводом водитель автоцистерны заправляет наконечник рукава в муфту и закрепляет его, нажимая ногой на педаль После слива рукав освобождается нажатием ноги на головку штока.  [9]

То же самое происходит в % то время и с клапанами наконечников рукава отвода паровоздушной смеси. Таким образом, газовые пространства автоцистерны и резервуара, в который производится слив, оказываются объединенными и паровоздушная смесь, вытесняемая из резервуара при сливе переходит в автоцистерну. После окончания слива рукав отвода паровоздушной смеси отстыковывается от клапанов резервуара и автоцистерны. Клапан 3 под воздействием пружины 6 прижимается к седлу 5, тем самым герметично изолируя газовые пространства резервуара и автоцистерны от атмосферы.  [10]

11 Ввертывание ниппеля с накидной гайкой в муфту наконечника. [11]

Свинтив приспособление 3 с накидной гайки, проверяют проходной канал собранного с наконечниками рукава, для этого шарик диаметром на 1 - 2 мм менее внутреннего диаметра рукава пропускают через проходной канал.  [12]

Все рукава выполнены маслобензостойкими с металлической оплеткой, которая с целью снятия статического электричества припаивается к наконечникам рукава.  [13]

Сливо-наливные стояки должны быть оборудованы гибкими бензостойкими рукавами с наконечниками, длина которых позволяет опускать их до дна железнодорожной цистерны. Наконечники рукавов должны быть изготовлены из материала, исключающего возможность искрообразования при ударе о цистерну.  [14]

Наливные стояки оборудуют гибкими бензостойкими рукавами с наконечниками, длина которых позволяет опускать их до дна цистерны. Наконечники рукавов изготовляют из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну.  [15]



Страницы:      1    2