Cтраница 1
Металлические наконечники нефтеналивных шлангов должны быть заземлены с помощью гибкого медного провода диаметром не менее 2 мм, навитого по шлангу путем присоединения его к металлоконструкциям нефтеналивного устройства. [1]
При использовании армированных шлангов их обвпвка не требуется при условии обязательного соединения арматуры с заземленным продуктопроводом и металлическим наконечником шланга. [2]
При использовании армированных шлангов или электропроводных рукавов их обвивка не требуется при условии обязательного соединения арматуры или электропроводного резинового слоя с заземленным продуктопроводом и металлическим наконечником шланга. Все шланги и рукава, предназначенные для налива электризующихся нефтепродуктов, должны проверяться перед каждой операцией, быть целыми и не иметь отверстий выше уровня заливаемого продукта. [3]
При использовании армированных шлангов или электропроводных рукавов их обвивка не требуется при условии обязательного соединения арматуры или электропроводного резинового слоя с заземленным продуктопроводом и металлическим наконечником шланга. [4]
При использовании армированных шлангов или электропроводных рукавов их обвивка не требуется при условии обязательного соединения арматуры или электропроводного резинового слоя с заземленным продуктопроводом и металлическим наконечником шланга, изготовленным из неискрящих металлов. [5]
Электродвигатель после доставки к месту установки подвергают тщательной очистке от пыли, грязи и посторонних предметов. При продувании необходимо следить за тем, чтобы металлический наконечник шланга не повредил изоляцию обмоток. [6]
При наливе автоцистерн, изолированных от земли покрышками, электростатические заряды накапливаются на стенках автоцистерны. Если человек, стоящий на цистерне, прикоснется к заземленной наливной колонке или металлический наконечник шланга коснется корпуса цистерны, возможно появление электрической искры, а следовательно, и воспламенение паров наливаемого в цистерну нефтепродукта. [7]
Заполнение железнодорожных цистерн следует проводить через наливные шланги, не допуская образования падающей струи. Открывание и закрывание крышек люков цистерн, введение в горловину цистерны шланга или трубы должны осуществляться без ударов, вызывающих искры. Корпус цистерны, а также металлический наконечник шланга следует заземлять. Запрещается слив - иалив легковоспламеняющихся растворителей во время грозы. [8]
Заполнение железнодорожных цистерн следует проводить через иа-ливные шланги, не допуская образования падающей струи. Открывание и закрывание крышек люков цистерн, введение в горловину цистерны шланга или трубы должны осуществляться без ударов, вызывающих искры. Корпус цистерны, а также металлический наконечник шланга следует заземлять. Запрещается слив - иалив легковоспламеняющихся растворителей во время грозы. [9]
После этого нужно принять меры к прекращению ( хотя бы временно) выхода газа. Для этого создают противодавление выходящему газу струей воды от пожарного насоса или струей сжатого воздуха от компрессора, я еще лучше - струей инертного газа. Давление, создаваемое водой или воздухом у места выхода газа, должно быть больше давления газа в трубе. Чтобы создать максимальное противодавление, стараются как можно больше приблизить пожарный брандспойт или металлический наконечник шланга компрессора к месту выхода газа, и чем больше и мощнее струя, тем-лучше. [10]
После этого нужно принять меры к прекращению ( хотя бы временно) выхода газа. Для этого создают противодавление выходящему газу струей воды от пожарного насоса или струей сжатого воздуха от компрессора, а еще лучше - струей инертного газа. Давление, создаваемое водой или воздухом у места выхода газа, должно быть больше давления газа в трубе. Чтобы создать максимальное противодавление, стараются как можно больше приблизить пожарный брандспойт или металлический наконечник шланга компрессора к месту выхода газа, и чем больше и мощнее струя, тем лучше. [11]