Cтраница 2
Система комплектации имеет / ячеек для накопления деталей различных типов. [16]
Схемы циклов производственных процессов. [17] |
Более того, в отдельных случаях она может даже возрасти. Это происходит из-за отмеченной выше необходимости накопления деталей и их пролеживания после операции с одновременной обработкой деталей. [18]
Детали, износ которых выше допустимого, но не относящиеся к группе негодных, подлежат восстановлению и дальнейшему использованию. По окончании контроля они направляются в склад накопления деталей и далее по соответствующим цехам для восстановления. [19]
В некоторых случаях при обработке крупных изделий намеченные размеры партий должны быть дополнительно проверены с точки зрения наличных площадей у рабочих мест и на складах. Это указание имеет практическое значение только тогда, когда фактически существующие площади действующего завода отведены без учета накопления деталей при работе нормальными партиями. [20]
Отдельные автоматы, встроенные в линию, выполняют рабочие ходы ( операции обработки, сборки, контроля); механизмы холостых ходов осуществляют транспортирование и накопление деталей, закрепление и фиксацию изделий и инструмента. [21]
Для синхронизации движений рабочих органов АСУ АСТО используются различные принципы управления. В частности, на передающих устройствах, магазине накопителя, а в некоторых случаях и в бункерно-накопительных устройствах, могут быть использованы датчики Д1 и Да контроля максимального и минимального накопления деталей. Информация с датчиков поступает в СУ АСТО или загрузочного устройства и служит для управления работой выключателя. В зависимости от вида объектов и процессов производства, целесообразной степени автоматизации может быть использована как полная схема АЗУ, так и ее отдельные элементы. [22]
Так, в аппаратурных и поточных производствах ( химических, авто - и самолетостроении и других) наибольший удельный вес в структуре имеет технологическая часть цикла, продолжительность которой приближается к общей величине. В серийном производстве ( машиностроение, мебельная промышленность и другие) в структуре продолжительности цикла преобладают перерывы вследствие изготовления на одном и том же оборудовании различных изделий и связанного с этим накопления деталей ( изделий) в ожидании освобождения рабочего места. [23]
Комплектность изделий и равномерность выпуска Продукции в значительной степени зависят от соблюдения установленных нормативов по заделу деталей, узлов, полуфабрикатов. Комплектность изделий определяется по наименьшему проценту выполнения плана производства детали для соответствующего изделия с учетом установленного нормативного задела. Некомплектное накопление деталей приводит к нарушению ритмичности работы подразделения, тормозит выпуск продукции на конечной стадии, вызывает штурмовщину в организации производства и в конечном счете перерасход средств. [24]
Типовая транспортная система с распределительным устройством АЛ для производства карданных подшипников. [25] |
Типовые АЛ для производства колец железнодорожных подшипников диаметром 160 - 260 мм, высотой 80 мм и массой до 12 кг изготовляют с типовыми транспортными системами ( рис. 21), имеющими гибкие связи при принудительном транспортировании деталей. Масса кольца ( 12 кг) служит ограничением для использования сил гравитации из-за возможности появления забоин на транспортируемых деталях; при этом также требуется повышенная жесткость самих транспортных средств. Привязка оборудования в такой системе строго определена конструктивным решением ее элементов, но сама транспортная система допускает накопление деталей между операциями, возможность встройки последовательно и параллельно работающего оборудования; заделы, создаваемые на основном элементе - двухэтажных роликовых конвейерах, - активные. Обработанные на станке 3 кольца попадают на верхнюю ветвь ( этаж) 4 конвейера, откуда пневматическим подъемником опускаются на нижнюю ветвь 5 роликового конвейера, которая распределяет кольца по станкам. Если для станков кольца не требуются, цепной подъемник 6 поднимает кольца в спиральный лотковый магазин 7, на выходе из которого установлен механизм 8 поштучной выдачи колец. [26]
В линиях с гибкими транспортными связями электрические схемы управления связывают между собой только смежные станки ( или другие технологические агрегаты) и транспортные участки между ними. В этом случае каждый станок электрически блокируется с транспортными участками, расположенными до и после данного станка, в свою очередь каждый транспортный участок блокируется со станками, находящимися по обеим сторонам этого участка. Ритм каждого станка определяется продолжительностью операций, выполняемых на нем, а бесперебойная работа всех станков линии обеспечивается благодаря накоплению деталей на транспортных участках или в промежуточных бункерах. [27]
Схема автоматизации участка линии с гибкой транспортной связью. [28] |
В линиях с гибкими транспортными связями электрические схемы управления связывают меавду собой только смежные станки и транспортные участки между ними. В этом случае каждый станок электрически блокируется с транспортными участками, расположенными до it, после данного станка; в свою очередь каждый транспортный участок блокируется со станками, находящимися по обеим сторонам этого участка. Работа станков и механизмов линии происходит не в жестком ритме Ритм каждого станка определяется продолжительностью операции, выполняемых на нем, а, бесперебойная работа всех станков линии обеспечивается благодаря накоплению деталей на транспортных участках или в промежуточных бункерах. [29]
При этом флажки поднимаются вверх и транспортер не перемещает детали из магазина до накопителя. Накопитель включается в работу линии и при повороте выдает на линию транспортера заготовки, накопленные ранее. Из накопителя линия может работать в течение 20 мин. Если отключается для смены протяжек или по другим причинам второй протяжный станок, то автоматически отключаются флажки второй секции транспортера ( от накопителя до загрузочной позиции протяжного станка) и первый станок работает из магазина накопителя. В этом случае барабан автоматически получает команду на поворот в обратную сторону, а в связи с этим происходит накопление деталей в гнездах барабана. [30]