Налет - коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Налет - коррозия

Cтраница 1


1 Деформации железобетонных ригелей в результате коррозии арматуры. [1]

Налеты коррозии препятствуют нормальному сцеплению металла с бетоном, влага проникает в конструкцию, что приводит к дальнейшему ускорению процесса коррозии.  [2]

Обнаруженный налет коррозии снимают абразивными шкурками № 25, 16, 12 или моечным составом, который наносят на обрабатываемую поверхность волосяной щеткой. Через 3 - 5 мин смывают моечный состав теплой водой и протирают насухо обработанную поверхность.  [3]

При обнаружении признаков коррозии деталей кузова ( налетов коррозии, местных вздутий краски и др.) необходимо своевременно зачистить поврежденные участки, загрунтовать и подкрасить их.  [4]

Как и предполагалось, на изоляционном покрытии газопровода и поверхности металла были обнаружены налеты коррозии.  [5]

Опыты показали, что образцы проволоки из стали 45 массой 5 г с поверхностным налетом коррозии, помещенные в 80 % - ный раствор перекиси водорода, повышают скорость разложения перекиси водорода в 2 65 - 10б раз. Соответственно повышается и скорость коррозии стали. Следовательно, контакт растворов перекиси водорода со стальными деталями конструкций недопустим, [ и углеродистые стали нельзя применять для изготовления элементов оборудования, предназначенных для хранения и транспортирования растворов перекиси водорода, так как продукты коррозии являются катализаторами разложения перекиси водорода.  [6]

7 Приспособление для правки труб. [7]

Если для фреоновых трубопроводов применяют детали из труб, которые гнули с нагревом, или если трубы имеют налет коррозии, то они должны быть подвергнуты травлению - химической очистке от окалины и загрязнений, которую наиболее целесообразно выполнять после сварки элементов в узлы.  [8]

Предварительные мероприятия включают лабораторные подборы составов и рецептур бетонных смесей для данных условий, расчистку трещин, удаление налетов коррозии, обработку сопряжений старого бетона, кладки, металла для соединения с новыми элементами, удаление налетов пыли, грязи, цементной пленки.  [9]

После обезжиривания щелочным раствором поверхность кузова промывают водой для удаления остатков солей, а затем во избежание появления налетов коррозии обезжиренную поверхность обдувают горячим воздухом и после этого наносят слой грунта.  [10]

11 Деформации железобетонных ригелей в результате коррозии арматуры. [11]

Открытые металлические стропильные фермы, прогоны, балки мостовые и другие конструкции должны периодически очищаться от поврежденной старой краски, грязи, сетки трещин, сыпи и пузырей, отслоений и разрушений или ржавчины и заново окрашиваться. Нанесение слоя краски по налетам пленочной коррозии или по влажной поверхности не приостанавливает развития коррозии. При обследованиях обнаруживаются конструкции, которые многократно окрашивались без предварительной обработки металла. Красочный слой удерживается лишь в отдельных случайных точках.  [12]

13 Трещины в прокатных панелях перекрытий. [13]

Возможно появление трещин в конструкциях при неравномерном натяжении арматуры в напряженно-армированных конструкциях, в результате расклинивающего действия замерзающей воды в раковинах, пустотах настилов, колодцах для анкерных болтов, стаканах для установки колонн, а также из-за коррозии металла в пористом бетоне или при недостаточном защитном слое. Продольные трещины развиваются и от продуктов коррозии - налеты коррозии увеличиваются в объеме до 3 - 4 раз и расклинивают в этом месте бетон.  [14]

Отделка машины, предохраняющая ее поверхность от коррозии и придающая машине красивый внешний вид, чаще всего состоит в окраске. Подготовка к окраске состоит в очистке поверхностей от налета коррозии и окалины, а также от масла и грязи.  [15]



Страницы:      1    2