Налив - кислота - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Налив - кислота

Cтраница 1


Налив кислоты в автоцистерны из железнодорожных цистерн или специальных резервуаров должен проводиться с помощью насоса через гибкий шланг. Рабочий, выполняющий эту операцию, должен находиться на платформе цистерны сбоку от люка с наветренной стороны и внимательно наблюдать за указателем уровня.  [1]

За налив кислоты, не соответствующей стандарту, виновные привлекаются к ответственности. В случае же порчи цистерны по этой причине грузоотправитель несет также и материальную ответственность за понесенные дорогой убытки.  [2]

После налива кислоты грузоотправитель обязан закрыть крышку колпака цистерны на кислотостойкой прокладке, тщательно завернуть барашки и опломбировать цистерну.  [3]

Перед наливом кислоты цистерна должна быть тщательно осмотрена работниками предприятия в коммерческом отношении. При этом должно быть обращено особое внимание на чистоту внутренней поверхности котла и обеспечение плотного закрытия крышки колпака.  [4]

При наливе кислот и олеума в железнодорожные цистерны применяются сигнализаторы уровня.  [5]

Слив и налив кислот и щелочей относится к числу трудоемких и опасных производственных операций. Поэтому при работе с кислотами и щелочами целесообразно исключать в технологической схеме все промежуточные переливы и сливы и подавать эти продукты к месту потребления по закрытой системе трубопроводов.  [6]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Цистерны из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувают воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и вызывает коррозию металла. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты во время перевозки как кислоты, так и порожних цистерн. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию.  [7]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррозионноактивной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар и увеличения коррозии.  [8]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Цистерны из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и вызывает коррозию металла. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты как во время перевозки кислоты, так и порожних цистерн. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию.  [9]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают во дои, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергают специальной очистке и продувают воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится корро-зионно активной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию.  [10]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергают специальной очистке и продувают воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррозионно-активной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию.  [11]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррозионноактивной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар и увеличения коррозии.  [12]

Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррози-онно-активной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистер должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию.  [13]

Прием кислоты на склад и налив кислоты в железнодорожные цистерны должен производиться специально назначенным и проинструктированным рабочим.  [14]

15 Схема резервуара, размещенного частично в помещении и частично на открытой площадке.| Схема установки резервуара для серной кислоты на столбчатом фундаменте. [15]



Страницы:      1    2    3    4