Cтраница 1
Налив кислоты в автоцистерны из железнодорожных цистерн или специальных резервуаров должен проводиться с помощью насоса через гибкий шланг. Рабочий, выполняющий эту операцию, должен находиться на платформе цистерны сбоку от люка с наветренной стороны и внимательно наблюдать за указателем уровня. [1]
За налив кислоты, не соответствующей стандарту, виновные привлекаются к ответственности. В случае же порчи цистерны по этой причине грузоотправитель несет также и материальную ответственность за понесенные дорогой убытки. [2]
После налива кислоты грузоотправитель обязан закрыть крышку колпака цистерны на кислотостойкой прокладке, тщательно завернуть барашки и опломбировать цистерну. [3]
Перед наливом кислоты цистерна должна быть тщательно осмотрена работниками предприятия в коммерческом отношении. При этом должно быть обращено особое внимание на чистоту внутренней поверхности котла и обеспечение плотного закрытия крышки колпака. [4]
При наливе кислот и олеума в железнодорожные цистерны применяются сигнализаторы уровня. [5]
Слив и налив кислот и щелочей относится к числу трудоемких и опасных производственных операций. Поэтому при работе с кислотами и щелочами целесообразно исключать в технологической схеме все промежуточные переливы и сливы и подавать эти продукты к месту потребления по закрытой системе трубопроводов. [6]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Цистерны из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувают воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и вызывает коррозию металла. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты во время перевозки как кислоты, так и порожних цистерн. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию. [7]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррозионноактивной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар и увеличения коррозии. [8]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Цистерны из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и вызывает коррозию металла. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты как во время перевозки кислоты, так и порожних цистерн. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию. [9]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают во дои, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергают специальной очистке и продувают воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится корро-зионно активной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию. [10]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергают специальной очистке и продувают воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррозионно-активной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию. [11]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррозионноактивной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистерн должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар и увеличения коррозии. [12]
Загрязненные цистерны перед наливом кислоты промывают водой, остатки которой должны быть удалены. Резервуары из-под нефтепродуктов перед наливом в них серной кислоты подвергаются специальной очистке и продувке воздухом. При попадании в цистерну влаги серная кислота разбавляется и становится коррози-онно-активной. Поэтому все люки и краны на цистернах должны быть герметично закрыты. Металл для изготовления цистер должен быть возможно более однородным во избежание возможности образования гальванических пар, действие которых вызывает коррозию. [13]
Прием кислоты на склад и налив кислоты в железнодорожные цистерны должен производиться специально назначенным и проинструктированным рабочим. [14]
Схема резервуара, размещенного частично в помещении и частично на открытой площадке.| Схема установки резервуара для серной кислоты на столбчатом фундаменте. [15] |